Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №09  (ноябрь)  2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого канала сбыта, его преимуществ и ограничений оказывает в большей степени негативное влияние на рынок печатной книги, чем все электронные книги и пираты вместе взятые. И задача сегодняшней Темы номера – помочь издателям стать чуточку эффективнее, познакомив их с тем, как работает тот или иной книготорговый формат, какие цели и задачи перед собой ставит, что может предложить издателям, каким видит взаимовыгодное сотрудничество. Ведь взаимопонимание и максимальное использование всех преимуществ того, что уже имеет в своем распоряжении отрасль, – это ключ к более эффективной работе сегодня, это потенциал, который нами совершенно не используется. Участники дискуссии: Марина Ниловна Каменева, генеральный директор ТДК "Москва", Алексей Кузменко, руководитель книжного направления Ozon.ru, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый книжный – Буквоед" Михаил Иванцов, начальник отдела маркетинга Наиля Филюкова и директор по продажам и маркетингу сети "Буквоед" Елена Петушкова.

Юбилей – это всегда приятно… да что говорить, это просто здорово, особенно если речь идет о бизнесе, а не о собственном возрасте, и тем более когда этот бизнес получился успешным и устойчивым. И сегодня в рубрике "Человек номера" – основатель и руководитель компании "Мирс" Сергей Владимирович Кустов.

В рубрике "Ревизор" мы продолжаем знакомить читателей с финалистами конкурса 2012 года. В этом номере читайте материал о победителе в номинации "Чтение XXI века. Лучшие проекты по продвижению книги и чтения" – компании "Росмэн", проекте "Новая детская книга".

Дом книги на Новом Арбате давно стал историей Москвы, историей нашей страны. История "Московского Дома Книги" – это история не только московской книжной торговли, но и история нашей страны в ее книжном преломлении. В конце сентября МДК отметил свой 45-летний юбилей. О его создании, работе в советский период и наши дни в рубрике "Юбилей" рассказала Надежда Ивановна Михайлова, генеральный директор сети "Московский Дом Книги", президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств.

Материалы рубрики "Электронная книга" посвящены новому авторскому проекту "Музей революции". Его создатели – Александр Архангельский, Владимир Харитонов и Александр Гаврилов рассказали, как могут в новых условиях выстраиваться отношения между автором и издателем и каковы роли каждого в этом партнерстве.

Также в рубрике – материал о конференции "Самиздат в XXI веке", в которой приняли участие российские и зарубежные спикеры: Йорг Дернеманн, генеральный директор компании E-publi, Дмитрий Кравчук, основатель платформ "Проза.ру" и "Стихи.ру", генеральный директор издательства "Авторская книга", Михаил Осин, руководитель проекта OZON digital, Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, радио и телеведущий, Эльвира Барякина, писатель, продюсер.

Рубрика "Регион" рассказывает о ситуации с книжным делом в Йошкар-Оле, столице республики Марий Эл. Есть ли спад продаж, как обстоят дела с федералами, какие в Йошкар-Оле существуют "магазины с изюминкой"?

Как известно, учебная литература для школ, и прежде всего та ее часть, которая рассчитана на начальную ступень образовательного процесса, – одна из немногих ниш книжного рынка, демонстрирующая положительную динамику развития в связи с очередным переходом на новые стандарты, ростом рождаемости и логичным увеличением аудитории потребителей. Но так ли всё "шоколадно" на этом рынке, как видится со стороны, и каковы его реальные возможности – читайте в рубрике "Аналитике рынков".

В Национальном исследовательском ядерном университете "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) прошла научно-практическая конференция для вузовских библиотек "Информационно-библиотечные ресурсы в едином образовательном пространстве университета", посвященная 70?летию НИЯУ МИФИ. Подробнее об этом – в рубрике "Библиотеки".

В этой же рубрике о буднях и праздниках Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького нам рассказала ее директор Наталья Гришина.

Франкфуртская ярмарка, с одной стороны, подводит итог прошедшему книжному году, с другой – определяет ориентиры на будущее. В этом смысле сама ее тематическая и пространственная трансформация отражает тенденции, происходящие в книжной отрасли. Собственно книжная зона выставки продолжает сжиматься, незначительно, но неукоснительно в последние 3 года, уступая территорию околокнижным сервисам и сопутствующим товарам – а разве не то же самое происходит и в книжных магазинах? Об основных темах прошедшего Франкфурта читайте в рубрике "За рубежом". Эдвиг Паске, президентом издательства "Галлимар – детям" рассказала о том, что принципиально поменялось в подходах к детскому книгоизданию за прошедшие 40 лет, как цифровые технологии поменяли работу издательства и какому каналу распространения сегодня отдает предпочтение "Галлимар".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Вышел в свет новый номер журнала КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ №9(111), НОЯБРЬ, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" - так озаглавлено выступление Н.И.Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация