Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №07  (сентябрь)  2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" редакционно-издательский процесс, искать новые форматы книг, корректировать работу с торговыми посредниками, пытаться находить новые формы актуального предложения клиенту. Иными словами, все мы понимаем, что необходимо меняться сейчас, чтобы остаться на рынке завтра. И вопрос лишь в том, как именно меняться, куда двигаться и как пройти всё это с минимальными потерями? И сегодня своими достижениями и инвестиционными планами, своим видением того, что происходит на рынке, открыто и искренне делятся: Дмитрий Иванов, генеральный директор "ОЛМА Медиа Групп"; Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН"; Александр Альперович, генеральный директор "Клевер Медиа Групп"; Сергей Макаренков, генеральный директор издательства "РИПОЛ Классик", и Игорь Родионов, генеральный директор издательства "Айрис-пресс".

Ведущее российское книготорговое предприятие – "Книжный мир" – "Библио-Глобус" –28 августа 2012 года отметил свой юбилей. Под влиянием просветительской миссии и корпоративных ценностей формировался его имидж и бренд. Он стал Главным книжным – и это не просто рекламный слоган компании, а многолетняя мечта, воплощенная в жизнь. Так, по данным независимого исследования маркетингового агентства FDFgroup (октябрь 2011 года), Торговый Дом "Библио-Глобус" признан самым известным книжным магазином столицы (81% респондентов). Он является и многократным победителем отраслевых профессиональных конкурсов, а в 2011 году назван "Лучшим книжным магазином города Москвы" (по итогам конкурса, ежегодно проводимого Департаментом средств массовой информации и рекламы г. Москвы). Статус и репутацию "Библио-Глобуса" подтверждает и высокая оценка органов государственной власти и общественных организаций. Читайте материал в рубрике "Событие номера".

Насколько незначительными бы на сегодняшний день ни были цифровые доходы издательств, электронные книги уже стали обязательной принадлежностью издательского портфеля. Однако "упаковка" цифрового контента в книжные форматы еще не превратилась в стандартную, отработанную технологию. О существующем рынке программ-конвертеров для различных читающих устройств читайте в рубрике "Электронная книга".

На прошедшем в мае с.г. в Перми Всероссийском библиотечном конгрессе одним из актуальных вопросов в работе секции библиотек высших учебных заведений стал вопрос об электронно-библиотечных системах, их качестве, критериях оценки ЭБС и значимости этих критериев в реальных потребностях вузов. Журнал "Книжная Индустрия" совместно с Центральным коллектором библиотек "БИБКОМ" провели анкетирование вузовских библиотек с просьбой дать экспертную оценку соответствия критериев ЭБС их практике.

Результаты анкетирования читайте в рубрике "Электронная книга".

В рубрике "Регион" дается анализ основных книготорговых компаний города Магнитогорска.

Т.В. Петрусенко и И.В. Эйдемиллер в рубрике "Библиотеки" освещают текущие изменения в Законе №94-ФЗ.

Завершилась XIX Международная Крымская конференция. Об ее итогах и планах на будущее, ключевых мероприятиях и темах крупнейшего библиотечного форума – наша беседа с генеральным директором ГПНТБ России, председателем Оргкомитета Крымской конференции Яковом Леонидовичем Шрайбергом.

О трансформации современной библиотеки, приводящей к новым возможностям для партнерства в издательской деятельности, рассказывает Екатерина Васильевна Никонорова, начальник управления специальных проектов Российской государственной библиотеки, доктор философских наук, профессор.

Всегда интересно узнать – а как там у соседа? Тем более если сосед – лидер в своем регионе и вполне устойчиво работающая на падающем книжном рынке компания. Может, секретом каким владеет или формулой успешного бизнеса? Да и просто поболтать за чашкой чая с таким собеседником всегда приятно… Ну что ж, усаживайтесь на почетное кресло нашего любимого читателя (чай, кофе?) и слушайте истории из жизни, а главное – о планах книготоргового бизнеса в Рязани. Сегодня в гостях у главного редактора "КИ" руководитель департамента книжной продукции группы компаний "Барс" Светлана Александровна Платова. Встречайте в рубрике "Мастерская книжной торговли".

Чем бы ни объяснялась нежная привязанность россиян к Франции – кухней, тем самым – настоящим! – шансоном, горнолыжными курортами или Каннским кинофестивалем, – в палитре вкусов особое место всегда отводилось французской литературе. В этом году Франция – почетный гость ММКВЯ, и это еще один повод поговорить о французском книжном рынке в нашей рубрике "За рубежом". Также читайте в рубрике материал о развитии электронной книги в Германии и Америке.


Посмотрите также...

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация