Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №04  (май)  2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком".

Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд гарантирует издателю реализацию определённого тиража, снижая риски и формируя предпочтения потребителя. В условиях дублирования издательских каталогов и снижения востребованности книжной продукции это более чем актуально. Но насколько то, что работает в отношении майонеза и прочих радостей жизни, эффективно в отношении книги? Работают ли вообще такого рода технологии на книжных рынках или это лишь вопрос случайного попадания, который затем для красного словца называют современным продвинутым термином "бренд"? Сегодня "КИ" попытается разобраться в этих вопросах, естественно, опираясь на помощь продвинутых в этом вопросе экспертов книжной отрасли: Олега Новикова, генерального директора издательства "Эксмо"; Олега Вишнякова, генерального директора издательства "Детская литература", консультанта генерального директора издательской компании "Эгмонт Россия"; Бориса Кузнецова, генерального директора издательства "Росмэн"; Алексея Ильина, генерального директора издательства "Альпина Паблишер" и Сергея Макаренкова, генерального директора издательства "РИПОЛ классик".

В преддверии одного из крупнейших событий для библиотечного сообщества – Всероссийского библиотечного конгресса, который в этом году пройдёт в Перми, наш корреспондент встретился с президентом РБА – Владимиром Руфиновичем Фирсовым. О задачах современной библиотеки и функциях библиотекаря в обществе, новой стратегии развития РБА на ближайшие годы, грядущих изменениях в части 4 ГК РФ читайте в рубрике "Человек номера".

О тематических программах АСКИ читайте в рубрике "Крупный план".

"КИ" традиционно больше внимания уделяет вопросам общедоступного рынка, массовым изданиям. Но говорить о проблеме чтения, о падении интереса к книге, не касаясь вопросов книжного бытования русского языка, невозможно. Решив восполнить досадный пробел, мы пригласили в редакцию экспертов, любезно согласившихся прокомментировать ситуацию на рынке научной, справочной и учебной литературы по русскому языку, рассказать о наиболее востребованных современным читателем книжных изданиях из сферы русистики. Встречайте: Вячеслав Петряков, генеральный директор издательства "Флинта"; Наталья Козина, зав. редакцией, издательство "Русский язык. Курсы"; Константин Деревянко, издательский дом "АСТ-Пресс".

Основные события на книжном рынке происходят… в сопредельной области компьютерных технологий. По периферии книгоиздания множатся стартапы, предлагающие услуги по конвертации книг в электронный формат и созданию приложений, рекомендательные сервисы, решения для мобильного контента и бизнес-аналитики. Вокруг традиционной книготорговой связки "издатель – книготорговец" формируется инфраструктура, призванная помочь создавать, видоизменять, продвигать и распространять контент. Читайте материал в рубрике "Электронная книга". Atlas – маркетинговый инструмент для средних и малых издательств, разработанный компанией Influential Software. Основатель и директор компании Энди Ричардсон рассказал "КИ", чему книгоиздание может научиться у фондового рынка, что такое идеология "ПО как сервис" и сколько стоит консалтинг.

Началась подготовка к 25?й Московской международной книжной выставке-ярмарке, которая состоится в начале осени, с 5 по 10 сентября, на территории Всероссийского выставочного центра, в павильоне № 75. ММКВЯ. Работу по организации крупнейшего книжного форума страны ведёт – при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям – Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок, руководитель которой, Николай Овсянников, ответил на вопросы корреспондента "КИ" о том новом, что ждёт участников и гостей ММКВЯ в этом году. Об итогах работы VII Международного книжного салона в Санкт-Петербурге, в котором приняли участие свыше 300 организаций из 13 стран мира – Франции, Германии, Италии, США, Украины, Эстонии читайте в рубрике "Выставки. Конференции". Так же в рубрике освещено заседание секции "Роль международных и национальных стандартов книжной отрасли в реализации российской концепции использования и охраны результатов творческой деятельности", прошедшей в рамках V Международного форума "Интеллектуальная собственность – XXI век".

В рубрике "Аналитика рынков" представлен материал "Книжный рынок России – 2010 – 2015. Рейтинги продаж". Рынок исторической литературы.

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Твери.

В нашей новой рубрике "Заметки путешественника" Татьяна Ларина, коммерческий директор компании "Амиталь" делится своими впечатлениями о книжной торговле во Вьетнаме.

О Лондонской книжной ярмарке – первом рубеже в годовом издательском марафоне, к которому готовят новые проекты, пересматривают стратегии и объявляют о новых инициативах читайте в рубрике "За рубежом". Safari Tech Books Online – онлайн-библиотека, учреждённая O’Reilly Media, Inc. и Pearson Technology Group в 2001 году. Сегодня ресурс, организованный как подписной сервис, сотрудничает с более чем 100 издательствами и предоставляет доступ к 85 % технологической литературы, выходящей на англоязычном рынке. Наш корреспондент встретился с Марком Брокерингом, вице-президентом, и Эндрю Савикасом, генеральным директором Safari на Лондонской книжной ярмарке, чтобы задать им вопросы об облачных сервисах, подписных моделях и судьбе книгоиздания.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Книжная индустрия, №4(96), май 2012

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью ......

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация