Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №09  (ноябрь)  2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013

"Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет Федерации, 9 октября 2013 года). Читайте материал в разделе "События отрасли".

Несмотря на то что интернет-среда со стороны кажется единым целым, здесь всё не так просто. Рынок электронной книги еще не успел сформироваться, а проблемы взаимопонимания издателей и дистрибуторов уже требуют определенной коррекции. Мы не всегда понимаем друг друга, наши взгляды на модели развития электронной книги, на динамику запросов потребителей и собственного функционала зачастую прямо противоположны. Сможем ли мы прийти к единому мнению, или офлайн-проблемы книжной отрасли плавно перекочуют в цифру?

О задачах издателя и дистрибутора в электронном пространстве, об эффективной продаже книг и повышении эффективности читателя – материал в рубрике "Диалоги".

Светлана Зорина беседует с Алексеем Ильиным, генеральным директором издательства "Альпина Паблишер", и Константином Костюком, генеральным директором компании "Директ Медиа" и руководителем портала "Университетская библиотека онлайн".

"Тема номера" посвящена возможностям и проблемам подготовки и дистрибуции электронных изданий в издательском бизнесе. Речь идет о попытке понять, что мы можем или хотим сделать в цифровом направлении, с какими трудностями сталкиваемся и к чему готовимся в ближайшие 3–5 лет. Электронные продукты российских издателей для детской (и не только) аудитории представляют: Игорь Осмоловский ("Мозаика-синтез"), Борис Макаренков ("РИПОЛ классик" и DeLibri), Алена Соснина (компания Enaza, г. Пермь), Александра Кочеткова и Ирина Хамдохова (проект Touch’anka), Николай Елисеев ("Эгмонт Россия"), Константин Деревянко и Антон Федин ("АСТ-Пресс").

Понятно, что аналитика в первую очередь опирается на цифры. Именно за таблицы и диаграммы мы ее уважаем. Ведь это выглядит солидно. Но в ряде случаев мнение ведущих экспертов отрасли дает гораздо больше информации для понимания рынка, чем все статистические выкладки вместе взятые. И сегодня в рубрике "Аналитика рынков" вас ждет дискуссия по ключевым проблемам развития бумажного книжного рынка в 2013 году, оценка его текущих и перспективных трендов, но не с "высоты птичьего полета", а изнутри – с точки зрения экспертов издательского и книготоргового бизнеса России, их видения проблем, приоритетов и планов на будущее. Тема дискуссии: "БУМАЖНАЯ КНИГА – 2013. История продолжается". Участники: Л. В. Шкурович, генеральный директор издательства "Азбука-Аттикус"; Н. И. Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом Книги", президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств; Т. П. Ларина, совладелец книготорговой сети "Амиталь" (Воронеж); В. Ю. Перевозников, генеральный директор книготорговой группы "ПродаЛитЪ" (Иркутск); А. А. Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru; М. В. Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый Книжный – Буквоед"; Д. А.Котов, генеральный директор сети "Буквоед".

В рубрике "Библиотеки" читайте материал о награждении победителя I Всероссийского конкурса "Библиотекарь года – 2013" Ольги Александровны Андон.

"Цифра – это новые медиа" – фразу, которая может стать не менее канонической, чем "Медиа – это послание" Маршалла МакЛюэна, произнес на конференции ConTech во Франкфурте Ричард Хэш (Richard Hash), основатель компании Small Demons. И добавил: "Всё новое, что происходит в сфере информационных технологий, становится медиа". В рубрике "Электронная книга" предпринята попытка выделить проблемы, которые решают профессионалы книжной отрасли на крупнейших дискуссионных площадках ФКЯ.

"Как сделать интерактивную книгу: обзор рынка готовых решений". О решениях для разработки интерактивных книг-приложений читайте материал Алены Сосниной, также опубликованный в этой рубрике.

Одна из самых больших проблем во всех отраслевых инициативах на государственном уровне заключается в неправильной постановке целей. Это касается и пресловутого "антипиратского закона". "ПРОТИВ" – всегда хуже, чем "ЗА". Мы должны не бороться ПРОТИВ пиратов, а обозначить свою позицию по вопросу, "ЗА ЧТО" боремся, что именно хотим получить от законодателя, каких целей тем самым добиться. И именно это "ЗА" необходимо лоббировать желательно совместными усилиями, так сказать, единым фронтом… Материал "ФЗ № 187: ПРОТИВ или ЗА?", – читайте в рубрике "Крупный план".

Непростым вопросам поиска приоритетности проблем и оценки российского и зарубежного опыта была посвящена конференция "Способы поддержки книгоиздания и книжной торговли в России", организованная РКС и журналом "Книжная Индустрия" при поддержке ФАПМК. Материал опубликован в рубрике "Крупный план". Также в этой рубрике читайте статью К. М. Сухорукова, заместителя генерального директора РКП по науке: "О федеральном законе о книге и книжном деле".

Материал рубрики "Региональное книгоиздание" посвящен итогам VII научно-практической конференции "Вопросы повышения конкурентоспособности книгоиздания", которая прошла 15–17 сентября в Петропавловске-Камчатском.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как продавать книги в условиях Крайнего Севера? Что мы знаем о Камчатке, помимо вулканов и "выброса" тюленей на побережье? Не надо лазить в Интернет, иногда достаточно просто поговорить с профессионалами книжной торговли. И сегодня в рубрике "Мастерская книжной торговли" мы беседуем со Станиславом Петровичем Кожаном, президентом холдинговой компании "Новая книга".

Рассуждать только о столичном книжном деле, конечно, удобно, но еще и очень, очень несправедливо. Ведь книг, как и их читателей, гораздо больше за МКАДом. И сегодня на повестке дня рубрики "Регион" – Махачкала.

"Культурная политика России XXI века: правила „абсолютных обстоятельств" для Левши по имени Емеля", – так озаглавлена статья Натальи Гарбер, ведущей рубрики "Литературный бренд "Россия"".

В этом году Институт перевода представил отечественную литературу на площадке Франкфуртской книжной ярмарки. Светлана Зорина, главный редактор "КИ", побеседовала с ключевыми фигурами – организаторами российской экспозиции: В. В. Григорьевым, зам. руководителя Федерального агентства по печати и массовым Коммуникациям, Ю. Г. Казаковой, зам. руководителя Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, Е. Н. Резниченко, исполнительным директором Института перевода, Н. С. Литвинец, программным директором Института перевода.

Итоги 65?й, юбилейной книжной ярмарки в рубрике "За рубежом" подводит Анастасия Милёхина, руководитель Немецкого книжного информационного центра в Москве, представительства Франкфуртской книжной ярмарки в России. Читайте ее статью: "Франкфурт – 2013: „почувствовать пульс" отрасли".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Вышел в свет новый номер журнала КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ №9(111), НОЯБРЬ, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" - так озаглавлено выступление Н.И.Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация