Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №10  (декабрь)  2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ощущение, что мы до сих пор недостаточно "отжали" все возможности традиционной печати, не использовали полностью ее универсальность, гибкость формата и склонность к работе в команде (совместно с другими продуктами развлечения и обучения).

Именно с целью разобраться в этом вопросе редакция "КИ" пригласила к участию в профессиональной дискуссии издателей, которые не боятся экспериментировать, не следуют за основными трендами рынка, а пытаются "раскачать" его и первыми открыть те направления, которые через год-другой становятся модными и финансово оправданными. И сегодня совместными усилиями мы попробуем определить потенциал тех направлений в книгоиздании и книгораспространении, которые принято называть нетрадиционными, отыскать те точки роста, которые позволят максимально расширить книжное пространство, не прибегая к полной диверсификации издательского портфеля. Собственно, речь пойдет о том, какие эксперименты с "бумагой" проводит профессиональное сообщество и какие новые возможности "достучаться до клиента" использует. Итак, сегодняшняя "Тема номера" звучит "Расширение книжного пространства. Издательские инициативы и альтернативные модели книгораспространения". Участники дискуссии: Константин Деревянко, директор по развитию издательства "АСТ-Пресс", Александр Альперович, генеральный директор компании "Клевер Медиа Групп", Ирина Балахонова, генеральный директор издательства "Самокат", Лев Елин, генеральный директор компании "Эгмонт Россия", Денис Самсонов, руководитель проектов компании "Открытые системы", Александр Лиманский, директор по маркетингу издательства деловой литературы "Альпина Паблишер". Модератор: Светлана Зорина, главный редактор журнала "Книжная Индустрия".

Юбилей – это всегда приятно… да что говорить, это просто здорово, особенно если речь идет о бизнесе, а не о собственном возрасте, и тем более когда этот бизнес получился успешным и устойчивым. В городе Хабаровске в ноябре 9 и 10-го числа отмечалось событие масштабное – 20?летний юбилей славной компании "Мирс". Поздравить коллег и руководителя компании Сергея Кустова съехались руководители издательств, книготорговых и канцелярских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Иркутска, Казани, Новосибирска и других городов. Подробнее об этом – в рубрике "Юбилей".

В этой же рубрике читайте интервью с Андреем Константиновичем Сорокиным, главным редактором "РОССПЭН" – издательства, которое двадцать лет в условиях коммерциализации издательского бизнеса, давления массмаркета и строительства общества продвинутых потребителей остается верным своей главной цели и вопреки всему продолжает работать над целым рядом общественно и научно значимых проектов.

В рубрике "Ревизор" мы продолжаем знакомить читателей с финалистами конкурса 2012 года. В этом номере читайте материал о победителе в номинации "Книжный магазин года до 500 кв. м" – книжном магазине сети "Амиталь". О концепции магазина и его потенциале подробно рассказал управляющий розничной сетью Дмитрий Ганиш.

Издательства, которые известны в книжной отрасли прежде всего своими методическими наработками в области обучения и развития ребенка, рассказали редакции "КИ" о своих книготорговых проектах, в основе которых лежит не прибыль, а большая и красивая социальная идея в лучших традициях российской педагогики. Об этом – в рубрике "Крупный план". Участники дискуссии: Альфия Дорофеева, генеральный директор издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ", Игорь Родионов, генеральный директор издательства "Айрис-пресс", Анна Тихомирова, руководитель и владелец проекта "Книжный автобус "Бампер"".

О снижении выпуска учебников национально-регионального компонента образования, об уничтожении республиканской и региональной систем книгораспространения – читайте в материале "Региональные рынки как гарант развития книжной культуры". В этой же рубрике "Региональное книгоиздание" опубликована статья "Региональная книга: стратегии выживания" – по итогам конференции "Вопросы повышения конкурентоспособности регионального книгоиздания". Участники дискуссии: Н. П. Дворцова, зав. кафедрой издательского дела и редактирования Тюменского государственного университета, С.П. Симаков, генеральный директор издательства "Баско", А.А. Мороз, генеральный директор издательского дома "Сократ", И.В. Иванов, генеральный директор издательства "Эском", Л.М. Попова, заместитель директора издательства "Бичик".

В рубрике "Электронная книга" Джордж Лоссиус, генеральный директор компании Publishing Technology, поделился с "КИ" своим видением развития издательской индустрии, объяснил, почему Китай оказывается более предпочтительным партнером, чем Россия, и что нужно сделать издателям сегодня, чтобы подготовиться к завтра. В этой же рубрике читайте о будущей модели "открытого книгоиздания" c возможностью кроссплатформенного представления контента, которую большинство экспертов связывает с HTML5. Также в рубрике "Электронная книга" Константин Костюк, генеральный директор компании "Директ Медиа" расскажет о рынке ЭБС и лицензионных нормативах цифровой обеспеченности вузов.

Рубрика "Регион" рассказывает о ситуации в книжном деле в Подмосковье. Как обстоят дела с книжным бизнесом за МКАДом? Почему Москва и область – это не единое целое? И сколько процентов городов Подмосковья можно действительно назвать счастливыми в книжном плане?

Снежок, мандарины, приближение праздника… Поэтому сегодня в рубрике "За рубежом", как всегда, немного стратегий, немного цифр, платформы, проекты, а также много, много магии. А точнее… Чарли Редмейн рассказал "КИ" о своем проекте Pottermore – сайте, воссоздающем в онлайне магический мир Поттерианы Дж. К. Роулинг. В этой же рубрике Эрик Меркель-Соббота, вице-президент издательства Springer, рассказал об истории и сегодняшнем дне издательства, цифровой и ценовой стратегии работы.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация