Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №9 (111) ,  ноябрь 2013

Книжная индустрия, №9 (111) , ноябрь 2013

редактор

Издательство: Книжная индустрия, 2013 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Вышел в свет новый номер журнала КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ №9(111), НОЯБРЬ, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" - так озаглавлено выступление Н.И.Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет Федерации, 9 октября 2013 года). Читайте материал в разделе "События отрасли". Несмотря на то что интернет-среда со стороны кажется единым целым, здесь всё не так просто. Рынок электронной книги еще не успел сформироваться, а проблемы взаимопонимания издателей и дистрибуторов уже требуют определенной коррекции. Мы не всегда понимаем друг друга, наши взгляды на модели развития электронной книги, на динамику запросов потребителей и собственного функционала зачастую прямо противоположны. Сможем ли мы прийти к единому мнению, или офлайн-проблемы книжной отрасли плавно перекочуют в цифру? О задачах издателя и дистрибутора в электронном пространстве, об эффективной продаже книг и повышении эффективности читателя - материал в рубрике "Диалоги". Светлана Зорина беседует с Алексеем Ильиным, генеральным директором издательства "Альпина Паблишер", и Константином Костюком, генеральным директором компании "Директ Медиа" и руководителем портала "Университетская библиотека онлайн". "Тема номера" посвящена возможностям и проблемам подготовки и дистрибуции электронных изданий в издательском бизнесе. Речь идет о попытке понять, что мы можем или хотим сделать в цифровом направлении, с какими трудностями сталкиваемся и к чему готовимся в ближайшие 3-5 лет. Электронные продукты российских издателей для детской (и не только) аудитории представляют: Игорь Осмоловский ("Мозаика-синтез"), Борис Макаренков ("РИПОЛ классик" и DeLibri), Алена Соснина (компания Enaza, г. Пермь), Александра Кочеткова и Ирина Хамдохова (проект Touch`anka), Николай Елисеев ("Эгмонт Россия"), Константин Деревянко и Антон Федин ("АСТ-Пресс"). Понятно, что аналитика в первую очередь опирается на цифры. Именно за таблицы и диаграммы мы ее уважаем. Ведь это выглядит солидно. Но в ряде случаев мнение ведущих экспертов отрасли дает гораздо больше информации для понимания рынка, чем все статистические выкладки вместе взятые. И сегодня в рубрике "Аналитика рынков" вас ждет дискуссия по ключевым проблемам развития бумажного книжного рынка в 2013 году, оценка его текущих и перспективных трендов, но не с "высоты птичьего полета", а изнутри - с точки зрения экспертов издательского и книготоргового бизнеса России, их видения проблем, приоритетов и планов на будущее. Тема дискуссии: "БУМАЖНАЯ КНИГА - 2013. История продолжается". Участники: Л.В.Шкурович, генеральный директор издательства "Азбука-Аттикус"; Н.И.Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом Книги", президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств; Т.П.Ларина, совладелец книготорговой сети "Амиталь" (Воронеж); В.Ю.Перевозников, генеральный директор книготорговой группы "ПродаЛитЪ" (Иркутск); А.А.Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru; М.В.Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый Книжный - Буквоед"; Д.А.Котов, генеральный директор сети "Буквоед". В рубрике "Библиотеки" читайте материал о награждении победителя I Всероссийского конкурса "Библиотекарь года - 2013" Ольги Александровны Андон. "Цифра - это новые медиа" - фразу, которая может стать не менее канонической, чем "Медиа - это послание" Маршалла МакЛюэна, произнес на конференции ConTech во Франкфурте Ричард Хэш (Richard Hash), основатель компании Small Demons. И добавил: "Все новое, что происходит в сфере информационных технологий, становится медиа". В рубрике "Электронная книга" предпринята попытка выделить проблемы, которые решают профессионалы книжной отрасли на крупнейших дискуссионных площадках ФКЯ. "Как сделать интерактивную книгу: обзор рынка готовых решений". О решениях для разработки интерактивных книг-приложений читайте материал Алены Сосниной, также опубликованный в этой рубрике. Одна из самых больших проблем во всех отраслевых инициативах на государственном уровне заключается в неправильной постановке целей. Это касается и пресловутого "антипиратского закона". "Против" - всегда хуже, чем "За". Мы должны не бороться против пиратов, а обозначить свою позицию по вопросу, "За что" боремся, что именно хотим получить от законодателя, каких целей тем самым добиться. И именно это "За" необходимо лоббировать желательно совместными усилиями, так сказать, единым фронтом… Материал "ФЗ №187: против или за?", - читайте в рубрике "Крупный план". Непростым вопросам поиска приоритетности проблем и оценки российского и зарубежного опыта была посвящена конференция "Способы поддержки книгоиздания и книжной торговли в России", организованная РКС и журналом "Книжная Индустрия" при поддержке ФАПМК. Материал опубликован в рубрике "Крупный план". Также в этой рубрике читайте статью К.М.Сухорукова, заместителя генерального директора РКП по науке: "О федеральном законе о книге и книжном деле". Материал рубрики "Региональное книгоиздание" посвящен итогам VII научно-практической конференции "Вопросы повышения конкурентоспособности книгоиздания", которая прошла 15-17 сентября в Петропавловске-Камчатском. Вы когда-нибудь задумывались о том, как продавать книги в условиях Крайнего Севера? Что мы знаем о Камчатке, помимо вулканов и "выброса" тюленей на побережье? Не надо лазить в Интернет, иногда достаточно просто поговорить с профессионалами книжной торговли. И сегодня в рубрике "Мастерская книжной торговли" мы беседуем со Станиславом Петровичем Кожаном, президентом холдинговой компании "Новая книга". Рассуждать только о столичном книжном деле, конечно, удобно, но еще и очень, очень несправедливо. Ведь книг, как и их читателей, гораздо больше за МКАДом. И сегодня на повестке дня рубрики "Регион" - Махачкала. "Культурная политика России XXI века: правила "абсолютных обстоятельств" для Левши по имени Емеля", - так озаглавлена статья Натальи Гарбер, ведущей рубрики "Литературный бренд "Россия"". В этом году Институт перевода представил отечественную литературу на площадке Франкфуртской книжной ярмарки. Светлана Зорина, главный редактор "КИ", побеседовала с ключевыми фигурами - организаторами российской экспозиции: В.В.Григорьевым, зам. руководителя Федерального агентства по печати и массовым Коммуникациям, Ю.Г.Казаковой, зам. руководителя Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, Е.Н.Резниченко, исполнительным директором Института перевода, Н.С.Литвинец, программным директором Института перевода. Итоги 65-й, юбилейной книжной ярмарки в рубрике "За рубежом" подводит Анастасия Милёхина, руководитель Немецкого книжного информационного центра в Москве, представительства Франкфуртской книжной ярмарки в России. Читайте ее статью: "Франкфурт - 2013: "почувствовать пульс" отрасли".

Посмотрите также...

Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы

Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы

Книга "Анатомия дизайна..." начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Краткий курс интернет-маркетинга

Краткий курс интернет-маркетинга

В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической ......

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя

Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя

Р’ РѕСЃРЅРѕРІСѓ этой РєРЅРёРіРё РїРѕР"ожены РєСѓСЂСЃС‹ Р"екций, читаемые автором РІ РњР"РРњРћ. Р’ ней РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ Рё доступным языком РёР·Р"агаются РїСЃРёС…РѕР"огические ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Тема номера – "Управление персоналом. Как создаются команды". Издательское дело – командный бизнес. От слаженной работы автора, редактора, дизайнера, верстальщика, рекламиста и менеджера продаж зависит, в конечном счете, и сам продукт, и его ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Тема номера – "Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице по материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3". На третьей по счету сессии Академии рассматривалось сразу несколько важных вопросов: как привлечь покупателей в магазин, как ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Тема номера – Прочтение России на BookExpo America. В этом году Россия впервые стала почетным гостем крупнейшей американской книжной ярмарки BookExpo America 2012, которая прошла в Нью-Йорке с 4 по 7 июня и собрала всю мировую книжную индустрию. ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Проблема чтения в современном книжном деле России напоминает нескончаемые дебаты "физиков" и "лириков" 1960-х годов и по невмешательству государства, и по форме, и по содержанию. Каждый считает своим долгом высказаться, все без исключения имеют ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация