Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России вопросы традиционно всплывают на повестке дня, и, опять же по традиции, мы пытаемся найти на них ответы. Сегодня в формате импровизированного производственного совещания ведущие эксперты книжного рынка готовы к открытому обсуждению проблемных моментов туманного будущего книжной отрасли, готовы рассказать о том позиционировании, которое помогает нам быть эффективными, и обсудить те стратегии, которые отрасль сможет использовать в 2012–2013 годах. Новое время требует новых идей, навыков, новых продуктов, наконец. Какие инновации мы внедряем на рынке сегодня, чтобы быть успешными завтра? К чему приведет присутствие монополиста на рынке? Стоит ли использовать электронные ресурсы на площадке книжного магазина? Своим взглядом на эти и другие проблемы поделились ведущие эксперты книжной индустрии.

В апреле 2013 года первая публичная библиотека в Москве, ныне Российская государственная библиотека (бывшая Ленинка), будет отмечать свое 150?летие. И, конечно, предстоящий юбилей – замечательный повод для обсуждения планов, надежд и чаяний, в том числе и на такое близкое и светлое цифровое будущее… Жаль, но именно пресловутая цифра очень несвоевременно, в момент утраты книгой своих позиций в российском обществе, разделяет книжников на два лагеря, мешает взаимопониманию и необходимой консолидации сил для решения по?настоящему важных проблем отрасли. Так что вместо поздравлений основной темой разговора главного редактора "КИ" Светланы Зориной и директора Российской государственной библиотеки Александра Ивановича Вислого стали возобновившиеся дебаты по очередным поправкам в ГК РФ. Также об электронной коллекции РГБ, дистанционном использовании создаваемого сегодня фонда Национального электронного библиотечного ресурса и о том, какой должна быть библиотека будущего, читайте в рубрике "Человек номера".

Рубрика "Крупный план" посвящена итогам Отраслевой конференция "Книжный рынок – 2012". О том, какие задачи стоять сегодня перед книжной отраслью, каковы причины падения объема продаж, как можно помочь небольшим издательствам, какие возможности открывает интернет-пространство для независимых издателей, как переизбыток наименований влияет на выручку книжных магазинов, рассказывают эксперты отрасли. С тем, что книгоиздание захлестнул кризис, уже никто не спорит. Дискуссионный вопрос – какова его глубина и в каком направлении выбираться. Одним из возможных векторов может стать мультимедийная книга. О том, каково будущее книг прикладного и бизнес-направлений, рассказывает Алексей Ильин, генеральный директор издательства "Альпина Паблишер" в рубрике "Электронная книга".

Интеллектуальный брифинг-презентация "Книга в пространстве мультимедийной культуры" собрал на площадке "КНИГАБАЙТа" экспертов книжной и библиотечной отрасли, которые поделились своим видением новых форм бытования книги, изменений в культурном сознании современного читателя и обсудили необходимость библиотекам и издателям подстраиваться под новые вызовы мультимедийной культуры. О результатах брифинга читайте также в рубрике "Электронная книга".

Екатеринбург является третьим городом в России по развитию интернет-доступа после Москвы и Санкт-Петербурга. И именно этот факт определяет текущее и будущее состояние книжного бизнеса в данном регионе, всё остальное – антураж. Подробнее о ситуации с книжной торговлей Екатеринбурга – в рубрике "Регион".

Любой конкурс профессионального мастерства – это не только соревнование достойных, и заслуженная победа в нем – это не просто статуэтка и диплом для коллекции. Согласитесь, это нечто большее. Конечно, это гордость за достигнутые результаты и ответственность за последующие шаги, но главное – это ощущение единства профессионалов отрасли, которого всем нам, книжникам, так не хватает сегодня, это понимание того, что все мы вместе делаем одно большое и очень важное дело. И журнал "Книжная Индустрия" с огромным удовольствием представляет победителей Первого открытого конкурса профессионального мастерства "РЕВИЗОР" – новаторов, просветителей, радетелей книжного дела России, тех, кто своим профессионализмом, а учитывая обстоятельства, еще и оптимизмом заставляет вращаться колеса книжной отрасли. Подробнее об этом читайте в рубрике "Ревизор". В этой же рубрике читайте интервью с лауреатом в номинации "Профессионал года" Сергеем Макаренковым.

Зачем книжной сети "Буквоед" выпускать собственный журнал под названием "Пойнтер"? В чем уникальность нового медийного ресурса? Какие глобальные цели ставят перед собой сотрудники журнала? – на эти и другие вопросы редакции "КИ" ответила Елена Петушкова, главный редактор журнала "Пойнтер", в рубрике "ПРОчтение". В этой же рубрике читайте о конкурсе среди книжных магазинов на лучший проект по продвижению чтения.

Пекинская международная книжная ярмарка закончилась, а диалог культур России и Китая продолжается. Об участии правительства Москвы в XIX Пекинской международной книжной выставке и о подтексте китайской церемонии читайте в рубрике "Выставки. Конференции".

В 2012 году, вопреки лояльному макроэкономическому фону, отрицательный тренд книжного рынка РФ не только сохранится, но и усугубится. Расчетное падение в рублевом выражении составит минус 4,88 %; С чем связан отрицательный тренд 2012 года? Что представляет собой тематическая структура книжного рынка? Каков будет развиваться рынок электронных книг? На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в новом исследовании журнала – "Книжный рынок России –1-е полугодие 2012 года. Статистика, тренды, прогноз". Отрывки из нового исследования опубликованы в рубрике "Аналитика рынков".

В октябре весь книжный бомонд слетается во Франкфурт на неделю высокой книжной моды. Как справляется с буднями книжная отрасль Германии – читайте в рубрике "За рубежом". В этой же – материал о независимом немецком издательстве среднего размера с крепким настоящим и оптимистичным взглядом в будущее – Campus и о книжном магазине с увлекательной историей Carolus.


Посмотрите также...

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация