Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №08  (октябрь)  2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России вопросы традиционно всплывают на повестке дня, и, опять же по традиции, мы пытаемся найти на них ответы. Сегодня в формате импровизированного производственного совещания ведущие эксперты книжного рынка готовы к открытому обсуждению проблемных моментов туманного будущего книжной отрасли, готовы рассказать о том позиционировании, которое помогает нам быть эффективными, и обсудить те стратегии, которые отрасль сможет использовать в 2012–2013 годах. Новое время требует новых идей, навыков, новых продуктов, наконец. Какие инновации мы внедряем на рынке сегодня, чтобы быть успешными завтра? К чему приведет присутствие монополиста на рынке? Стоит ли использовать электронные ресурсы на площадке книжного магазина? Своим взглядом на эти и другие проблемы поделились ведущие эксперты книжной индустрии.

В апреле 2013 года первая публичная библиотека в Москве, ныне Российская государственная библиотека (бывшая Ленинка), будет отмечать свое 150?летие. И, конечно, предстоящий юбилей – замечательный повод для обсуждения планов, надежд и чаяний, в том числе и на такое близкое и светлое цифровое будущее… Жаль, но именно пресловутая цифра очень несвоевременно, в момент утраты книгой своих позиций в российском обществе, разделяет книжников на два лагеря, мешает взаимопониманию и необходимой консолидации сил для решения по?настоящему важных проблем отрасли. Так что вместо поздравлений основной темой разговора главного редактора "КИ" Светланы Зориной и директора Российской государственной библиотеки Александра Ивановича Вислого стали возобновившиеся дебаты по очередным поправкам в ГК РФ. Также об электронной коллекции РГБ, дистанционном использовании создаваемого сегодня фонда Национального электронного библиотечного ресурса и о том, какой должна быть библиотека будущего, читайте в рубрике "Человек номера".

Рубрика "Крупный план" посвящена итогам Отраслевой конференция "Книжный рынок – 2012". О том, какие задачи стоять сегодня перед книжной отраслью, каковы причины падения объема продаж, как можно помочь небольшим издательствам, какие возможности открывает интернет-пространство для независимых издателей, как переизбыток наименований влияет на выручку книжных магазинов, рассказывают эксперты отрасли. С тем, что книгоиздание захлестнул кризис, уже никто не спорит. Дискуссионный вопрос – какова его глубина и в каком направлении выбираться. Одним из возможных векторов может стать мультимедийная книга. О том, каково будущее книг прикладного и бизнес-направлений, рассказывает Алексей Ильин, генеральный директор издательства "Альпина Паблишер" в рубрике "Электронная книга".

Интеллектуальный брифинг-презентация "Книга в пространстве мультимедийной культуры" собрал на площадке "КНИГАБАЙТа" экспертов книжной и библиотечной отрасли, которые поделились своим видением новых форм бытования книги, изменений в культурном сознании современного читателя и обсудили необходимость библиотекам и издателям подстраиваться под новые вызовы мультимедийной культуры. О результатах брифинга читайте также в рубрике "Электронная книга".

Екатеринбург является третьим городом в России по развитию интернет-доступа после Москвы и Санкт-Петербурга. И именно этот факт определяет текущее и будущее состояние книжного бизнеса в данном регионе, всё остальное – антураж. Подробнее о ситуации с книжной торговлей Екатеринбурга – в рубрике "Регион".

Любой конкурс профессионального мастерства – это не только соревнование достойных, и заслуженная победа в нем – это не просто статуэтка и диплом для коллекции. Согласитесь, это нечто большее. Конечно, это гордость за достигнутые результаты и ответственность за последующие шаги, но главное – это ощущение единства профессионалов отрасли, которого всем нам, книжникам, так не хватает сегодня, это понимание того, что все мы вместе делаем одно большое и очень важное дело. И журнал "Книжная Индустрия" с огромным удовольствием представляет победителей Первого открытого конкурса профессионального мастерства "РЕВИЗОР" – новаторов, просветителей, радетелей книжного дела России, тех, кто своим профессионализмом, а учитывая обстоятельства, еще и оптимизмом заставляет вращаться колеса книжной отрасли. Подробнее об этом читайте в рубрике "Ревизор". В этой же рубрике читайте интервью с лауреатом в номинации "Профессионал года" Сергеем Макаренковым.

Зачем книжной сети "Буквоед" выпускать собственный журнал под названием "Пойнтер"? В чем уникальность нового медийного ресурса? Какие глобальные цели ставят перед собой сотрудники журнала? – на эти и другие вопросы редакции "КИ" ответила Елена Петушкова, главный редактор журнала "Пойнтер", в рубрике "ПРОчтение". В этой же рубрике читайте о конкурсе среди книжных магазинов на лучший проект по продвижению чтения.

Пекинская международная книжная ярмарка закончилась, а диалог культур России и Китая продолжается. Об участии правительства Москвы в XIX Пекинской международной книжной выставке и о подтексте китайской церемонии читайте в рубрике "Выставки. Конференции".

В 2012 году, вопреки лояльному макроэкономическому фону, отрицательный тренд книжного рынка РФ не только сохранится, но и усугубится. Расчетное падение в рублевом выражении составит минус 4,88 %; С чем связан отрицательный тренд 2012 года? Что представляет собой тематическая структура книжного рынка? Каков будет развиваться рынок электронных книг? На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в новом исследовании журнала – "Книжный рынок России –1-е полугодие 2012 года. Статистика, тренды, прогноз". Отрывки из нового исследования опубликованы в рубрике "Аналитика рынков".

В октябре весь книжный бомонд слетается во Франкфурт на неделю высокой книжной моды. Как справляется с буднями книжная отрасль Германии – читайте в рубрике "За рубежом". В этой же – материал о независимом немецком издательстве среднего размера с крепким настоящим и оптимистичным взглядом в будущее – Campus и о книжном магазине с увлекательной историей Carolus.


Посмотрите также...

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация