Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию тех продуктов, которые мы сможем предложить нашим покупателям завтра. Это важно и для более полного удовлетворения потребностей наших клиентов, и, естественно, для решения собственных бизнес-задач. Давайте на время оставим в стороне проблемы пиратства и другие сложности монетизации издательского бизнеса в Сети и попробуем сосредоточиться на главном: а что мы, собственно говоря, можем предложить клиентам, учитывая наши текущие компетенции? Об этом рассказывают эксперты: Александр Кондаков, управляющий директор издательства "Просвещение", Татьяна Плюта, руководитель электронного направления ИГ "АСТ", Константин Преображенский, продюсер детского мультимедийного центра "Жужа", Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "Росмэн", Константин Деревянко, руководитель программы "Словари XXI века", Светлана Каратаева, руководитель электронного направления издательства "КноРус".

Прошедший съезд РКС, конечно, сам по себе знаковое событие, рейтинг которого, кроме всего прочего, был значительно поднят присутствием премьер-министра РФ. Но, что скрывать, очень многие профессионалы относятся к такого рода мероприятиям со здравым пофигизмом: ну, состоялся, поговорили, отметили, жизнь-то движется своим чередом. И все же редакция "КИ" предлагает более внимательно отнестись к выступлениям высокопоставленных и прочих ответственных лиц, которые сочли важным высказаться на этом мероприятии. Ведь именно озвученные ими тезисы могут очень многое сказать нам, простым смертным, о том, на основе каких данных принимаются столь важные для книжной отрасли решения. Мы должны понимать, какие инициативы отрасли могут быть поддержаны в министерствах и ведомствах, а какие закончат свой век в мусорной корзине, сколь бы продуманными и важными они ни были с точки зрения практиков книжного бизнеса. В связи с этим "КИ" предлагает вам еще раз окунуться в атмосферу прошедшего мероприятия и, что называется, "на свежую голову" оценить те наиболее информативные выдержки из выступлений спикеров, которые мы для вас отобрали. Итак, какими фактами, цифрами и сложившимися на их основе убеждениями относительно текущего состояния книжной отрасли располагают представители исполнительной власти и руководители Российского книжного союза? – читайте в нашей новой рубрике "Событие номера".

Стремительно меняется книжный рынок: падают продажи бумажных книг, терпят банкротство книжные магазины и книготорговые сети. И в то же время на наших глазах появляются и эффективно реализуются новые модели предоставления доступа к информации. Вопросы издательского бизнеса смещаются в сферу хранения, управления и организации доступа к контенту. О стратегии и возможных вариантах предоставления доступа к информации – наш разговор с Павлом Терещенко, заместителем генерального директора по организации и технологиям Президентской библиотеки, и Леонидом Коноваловым, менеджером по индустриальному маркетингу компании Xerox в рубрике "Полиграфия".

Всегда интересно узнать: а как там у соседа? Тем более если сосед – лидер в своем регионе и вполне устойчиво работающая компания на падающем книжном рынке. Сегодня в гостях у главного редактора "КИ" крупный оптовик и одна из ведущих ритейл-сетей на книжном рынке России – книготорговая компания "Мирс". В рубрике "Мастерская книжной торговли" читайте материал "Экспресс до Москвы".

Рублика "Выставки, Конференции", посвящена фестивалю "Региональная книга России", прошедшему с 3 по 7 октября в Рязани.

В преддверии развязки событий по одной из самых остросюжетных тем последнего полугодия журнал "Книжная индустрия" предоставляет слово автору и главному герою "отраслевого романа" – Георгию Александровичу Лямину в рубрике "Точка зрения".

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Иваново.

В рубрике "Аналитика рынков" представлен материал "Книжный рынок России 2010–2015. Рейтинги продаж". Рынок профессиональной литературы.

О сущности книжной отрасли много говорилось на выставке во Франкфурте. Об этом нам удалось побеседовать с Александром Скиписом, управляющим Биржевым союзом немецкой книготорговли. Материал читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Вышел в свет новый номер журнала КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ №9(111), НОЯБРЬ, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" - так озаглавлено выступление Н.И.Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация