Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №09  (ноябрь)  2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию тех продуктов, которые мы сможем предложить нашим покупателям завтра. Это важно и для более полного удовлетворения потребностей наших клиентов, и, естественно, для решения собственных бизнес-задач. Давайте на время оставим в стороне проблемы пиратства и другие сложности монетизации издательского бизнеса в Сети и попробуем сосредоточиться на главном: а что мы, собственно говоря, можем предложить клиентам, учитывая наши текущие компетенции? Об этом рассказывают эксперты: Александр Кондаков, управляющий директор издательства "Просвещение", Татьяна Плюта, руководитель электронного направления ИГ "АСТ", Константин Преображенский, продюсер детского мультимедийного центра "Жужа", Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "Росмэн", Константин Деревянко, руководитель программы "Словари XXI века", Светлана Каратаева, руководитель электронного направления издательства "КноРус".

Прошедший съезд РКС, конечно, сам по себе знаковое событие, рейтинг которого, кроме всего прочего, был значительно поднят присутствием премьер-министра РФ. Но, что скрывать, очень многие профессионалы относятся к такого рода мероприятиям со здравым пофигизмом: ну, состоялся, поговорили, отметили, жизнь-то движется своим чередом. И все же редакция "КИ" предлагает более внимательно отнестись к выступлениям высокопоставленных и прочих ответственных лиц, которые сочли важным высказаться на этом мероприятии. Ведь именно озвученные ими тезисы могут очень многое сказать нам, простым смертным, о том, на основе каких данных принимаются столь важные для книжной отрасли решения. Мы должны понимать, какие инициативы отрасли могут быть поддержаны в министерствах и ведомствах, а какие закончат свой век в мусорной корзине, сколь бы продуманными и важными они ни были с точки зрения практиков книжного бизнеса. В связи с этим "КИ" предлагает вам еще раз окунуться в атмосферу прошедшего мероприятия и, что называется, "на свежую голову" оценить те наиболее информативные выдержки из выступлений спикеров, которые мы для вас отобрали. Итак, какими фактами, цифрами и сложившимися на их основе убеждениями относительно текущего состояния книжной отрасли располагают представители исполнительной власти и руководители Российского книжного союза? – читайте в нашей новой рубрике "Событие номера".

Стремительно меняется книжный рынок: падают продажи бумажных книг, терпят банкротство книжные магазины и книготорговые сети. И в то же время на наших глазах появляются и эффективно реализуются новые модели предоставления доступа к информации. Вопросы издательского бизнеса смещаются в сферу хранения, управления и организации доступа к контенту. О стратегии и возможных вариантах предоставления доступа к информации – наш разговор с Павлом Терещенко, заместителем генерального директора по организации и технологиям Президентской библиотеки, и Леонидом Коноваловым, менеджером по индустриальному маркетингу компании Xerox в рубрике "Полиграфия".

Всегда интересно узнать: а как там у соседа? Тем более если сосед – лидер в своем регионе и вполне устойчиво работающая компания на падающем книжном рынке. Сегодня в гостях у главного редактора "КИ" крупный оптовик и одна из ведущих ритейл-сетей на книжном рынке России – книготорговая компания "Мирс". В рубрике "Мастерская книжной торговли" читайте материал "Экспресс до Москвы".

Рублика "Выставки, Конференции", посвящена фестивалю "Региональная книга России", прошедшему с 3 по 7 октября в Рязани.

В преддверии развязки событий по одной из самых остросюжетных тем последнего полугодия журнал "Книжная индустрия" предоставляет слово автору и главному герою "отраслевого романа" – Георгию Александровичу Лямину в рубрике "Точка зрения".

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Иваново.

В рубрике "Аналитика рынков" представлен материал "Книжный рынок России 2010–2015. Рейтинги продаж". Рынок профессиональной литературы.

О сущности книжной отрасли много говорилось на выставке во Франкфурте. Об этом нам удалось побеседовать с Александром Скиписом, управляющим Биржевым союзом немецкой книготорговли. Материал читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Книжная индустрия, №9(111), ноябрь 2013

Вышел в свет новый номер журнала КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ №9(111), НОЯБРЬ, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" - так озаглавлено выступление Н.И.Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация