Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.50

3 место
Участник: Савина Евгения
Описание: Представляю Вашему вниманию странную мотивацию покупки молочной продукции. Данные растяжки висят в горизонтальном ряду, рядом друг с другом (дублируясь), - при выходе из Комаровского рынка в городе Минск (Беларусь). Висят уже несколько лет, удивляя людей. Недавно появились такие же листовки формата А4, расположенные в магазинах на холодильниках с молочной продукцией.

Комментарии

Pavel Shtorm
12.09.2011 18:02 | сообщение #1
 

бред.....!!!

алекс
12.09.2011 18:04 | сообщение #2
 

вот уж точно дурацкая. если на других нелепых картинках, хоть какой-то посыл к аудитории(пускай их численность и равна 10 дворовым гопникам), то тут ....

egoncharova
12.09.2011 21:56 | сообщение #3
 

генератор случайных слов.

13.09.2011 6:21 | сообщение #4
 

К сожалению, я так и не нашла того, кто это сделал, ибо мне очень интересен его(ее) склад ума :)

Лена
16.09.2011 7:24 | сообщение #5
 

Интересно, а после творога, который древнее пирамид -проблем с желудком не будет)

Дмитрий
16.09.2011 17:17 | сообщение #6
 

Молоко полезней кирпича - самая крутая

Nadin
21.09.2011 16:48 | сообщение #7
 

тут все ясно)) кроме буратино.. йогурт живее буратино...

Олен!
24.09.2011 10:26 | сообщение #8
 

кефир с вечера - быстрее звонка будильника. Блин прямо хокку))))))

Маша
10.10.2011 16:38 | сообщение #9
 

мне интересен мозг даже не креатора - а заказчика. он то как подписал????????????)))))))))))))))))))))))))))))

nkgr
10.10.2011 18:53 | сообщение #10
 

"запомните эти простые слова, помогает когда на х*й сорвана голова, да" (с)

kre1507
11.10.2011 14:34 | сообщение #11
 

Я думаю, что этот "Молочный союз" выступает против некачественной молочной продукции. У них и слоган "За качество жизни". Тогда все более или менее логично...для них.)

Гость
29.11.2011 16:28 | сообщение #12
 

куриный бульон,
несвеж,
вылить нельзя,
он в голове
заменяет мозги.
смеркалось.

Witch-ka
12.03.2012 23:01 | сообщение #13
 

когда я увидела эту рекламу, я ее расценила как пропаганду молочной продукции. с этого ракурса все понятно. только про буратино смешно)))

Катя
27.04.2012 21:43 | сообщение #14
 

это просто шизофрения...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация