Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.72

Участник: Майра Шакирова

Комментарии

Ден
12.09.2011 17:14 | сообщение #1
 

Это - НЕ дурацкая реклама. Браво!

mdrivevrn
12.09.2011 17:50 | сообщение #2
 

Это крик души!!!
Это - НЕ дурацкая реклама.

Denis
12.09.2011 19:48 | сообщение #3
 

Это как же нужно было достать владельца машины "качественным ремонтом", чтобы он оплатил размещение на билборде?

Гость
12.09.2011 23:42 | сообщение #4
 

а что тут дурацкого?

Лена
16.09.2011 10:38 | сообщение #5
 

Это действительно и не реклама, а крик души. Спасибо, что поделились информацией!

Леере
11.10.2011 23:11 | сообщение #6
 

Правильно, нормальные машины надо выбирать. У нас "девятка", наш автопром, который только ленивый не ругает, ей 10(!) лет, прошла почти 200 000, и ТАКОГО не было до сих пор, тьфу-тьфу!

Роман
13.10.2011 6:29 | сообщение #7
 

Сильно

Алексей
18.10.2011 14:45 | сообщение #8
 

Интересно, какой еще производитель Вам по гарантии поменяет двигатель два раза за год?

Интересно, как надо ездить, чтобы два раза за год убить двигатель, за 15 000 убить заднюю подвеску и за 23 000 дифференциал заднего моста?

Интересно, о чем умолчал хозяин автомобиля?

Cnaugep
31.10.2011 8:54 | сообщение #9
 

Ну если случай посчитали гарантийным значит хозяин автомобиля не причем!!!!!

Кицуне
13.11.2011 23:57 | сообщение #10
 

Жуть. Во достали мужика. И я его понимаю.

Ю
16.11.2011 23:27 | сообщение #11
 

Это не реклама, это анти реклама конкурента, причем очень мощная )

Евгений
17.11.2011 19:26 | сообщение #12
 

Там маленькими буквами подписан город, название магазина диллера, модель автомобиля, и даже государственный номер того авто, так что вряд ли это конкурентная антиреклама.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация