Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.72

Участник: Майра Шакирова

Комментарии

Ден
12.09.2011 17:14 | сообщение #1
 

Это - НЕ дурацкая реклама. Браво!

mdrivevrn
12.09.2011 17:50 | сообщение #2
 

Это крик души!!!
Это - НЕ дурацкая реклама.

Denis
12.09.2011 19:48 | сообщение #3
 

Это как же нужно было достать владельца машины "качественным ремонтом", чтобы он оплатил размещение на билборде?

Гость
12.09.2011 23:42 | сообщение #4
 

а что тут дурацкого?

Лена
16.09.2011 10:38 | сообщение #5
 

Это действительно и не реклама, а крик души. Спасибо, что поделились информацией!

Леере
11.10.2011 23:11 | сообщение #6
 

Правильно, нормальные машины надо выбирать. У нас "девятка", наш автопром, который только ленивый не ругает, ей 10(!) лет, прошла почти 200 000, и ТАКОГО не было до сих пор, тьфу-тьфу!

Роман
13.10.2011 6:29 | сообщение #7
 

Сильно

Алексей
18.10.2011 14:45 | сообщение #8
 

Интересно, какой еще производитель Вам по гарантии поменяет двигатель два раза за год?

Интересно, как надо ездить, чтобы два раза за год убить двигатель, за 15 000 убить заднюю подвеску и за 23 000 дифференциал заднего моста?

Интересно, о чем умолчал хозяин автомобиля?

Cnaugep
31.10.2011 8:54 | сообщение #9
 

Ну если случай посчитали гарантийным значит хозяин автомобиля не причем!!!!!

Кицуне
13.11.2011 23:57 | сообщение #10
 

Жуть. Во достали мужика. И я его понимаю.

Ю
16.11.2011 23:27 | сообщение #11
 

Это не реклама, это анти реклама конкурента, причем очень мощная )

Евгений
17.11.2011 19:26 | сообщение #12
 

Там маленькими буквами подписан город, название магазина диллера, модель автомобиля, и даже государственный номер того авто, так что вряд ли это конкурентная антиреклама.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация