Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.30

Участник: Игорь Гриценко

Комментарии

Гость
12.09.2011 17:44 | сообщение #1
 

Очень неприятная реклама.

Лена
16.09.2011 10:49 | сообщение #2
 

интересно, досталось ли Вадику от этой Ларисы?!...

На нижнем баннере тоже, кстати, какая-то не совсем нормальная девушка изображена..

ОЛен!
24.09.2011 9:32 | сообщение #3
 

Я так понимаю, задумка состояла в том, чтобы разрушить стереотип висящих на каждом углу г. Донецка (Украина) бордов, в частности поздравлений с днем рождения и различных поздравлений от политиков обращающихся к своим избирателям. Эта стратегия разрушает доброе имя марки "Геркулес". Но апофеозом всего является телереклама запущенная в трансляцию в этом году.

Гость
10.10.2011 17:39 | сообщение #4
 

Это для того, чтобы показать, что даже чужое изображение тянется к мороженному.Но выглядит - кошмар

Аллеоп
10.10.2011 18:34 | сообщение #5
 

Да, тут к Фрейду заказчика можно сразу отправлять. Женщина с длинным предметом во рту, лакомится мороженым))) Если это трубочка, то как через нее можно мороженое засасывать? А если это женщина-змея с таким языком, тогда почему она так мороженное любит. Рожок - точно фаллический символ. В этой рекламе проецируется больное воображение Вадика, который любит свою стерву, змею Ларису за ее длинный язычок, которым она виртуозно владеет.

Кицуне
13.11.2011 23:54 | сообщение #6
 

Вот это мутант. Чужие отдыхают.

Гость
29.11.2011 17:11 | сообщение #7
 

это ещё не самый омерзительный вариант. рядом с моей работой висело нечто подобное, только вместо несчастной Ларисы был какой-то жирный урод, похожий на гаишника. Геркулес решил слить свою марку в канализацию. рекламному отделу-вырвать руки и засунуть начальнику отдела в ж-пу, а потом всех в газенваген.

Олен
04.02.2012 9:36 | сообщение #8
 

писал(а):
это ещё не самый омерзительный вариант. рядом с моей работой висело нечто подобное, только вместо несчастной Ларисы был какой-то жирный урод, похожий на гаишника. Геркулес решил слить свою марку в канализацию. рекламному отделу-вырвать руки и засунуть начальнику отдела в ж-пу, а потом всех в газенваген.

мы видно с вами рядом работаем)))))

Witch-ka
12.03.2012 23:12 | сообщение #9
 

омг(((

а что там про язычки написано? я не понимаю украинского(((

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация