Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.52

2 место
Участник: Валентина Зорина

Комментарии

Riply
12.09.2011 10:42 | сообщение #1
 

это в каком городе такое?

Гость
12.09.2011 16:56 | сообщение #2
 

Самое главное взяли плакат с красноармейцем!)))

Павел
12.09.2011 17:07 | сообщение #3
 

Ага, церковь+плакат с красноармейцем+магазин БЕРЛИН! :)))) бугагага!

Гость
12.09.2011 18:15 | сообщение #4
 

о ужас, богохульники(((((

Марта
12.09.2011 19:36 | сообщение #5
 

Да, это уже за гранью добра и зла! )))

Ольга
12.09.2011 20:17 | сообщение #6
 

Заслужили первое месть!

egoncharova
12.09.2011 20:43 | сообщение #7
 

Сектанты((( На сковородке будут жариться

Анна
13.09.2011 11:57 | сообщение #8
 

Жесть!!! Нет слов!!! Отвратительное впечатление.

Ольга
13.09.2011 17:45 | сообщение #9
 

АРМАГЕДДОН! душевнобольные сектанты плодятся и размножаются! дурь полная! но для первого места слишком отвратительно!

Лена
16.09.2011 7:26 | сообщение #10
 

Ольга писал(а):
АРМАГЕДДОН! душевнобольные сектанты плодятся и размножаются! дурь полная! но для первого места слишком отвратительно!

Согласна

Nadin
21.09.2011 16:18 | сообщение #11
 

Серьезное заявление)))

зато запоминается. я голосую ЗА!))

Наталья
22.09.2011 17:03 | сообщение #12
 

поддерживаю богохульники!! нет первому месту!!

ОЛен!
24.09.2011 9:40 | сообщение #13
 

Я так понимаю добрые амереканские пареньки, которых рассылают по всем злачным местам не "ихней"))) родины, имея скудное представление, решили орентироваться на старую комунистическую партию! Бабульки с дедульками ринулись в бой после такого призыва!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация