Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.45

Участник: Жилина Наталья
Описание: На мой взгляд человек, давший имена этим изделиям, готовился к Артишоку :J Судите сами.

Комментарии

РжуНИмагу
12.09.2011 17:13 | сообщение #1
 

ПФффааахахахахахаааа))) Дайте мне пожалуйста "ой-ё-ёйку" и ещё "Бан Де Роль"!

Алекс
12.09.2011 18:11 | сообщение #2
 

а мне пожалуйста две пососёночки)))

Андрей
12.09.2011 21:37 | сообщение #3
 

заманчивое название не пожалеешь))))

Ja
12.09.2011 23:26 | сообщение #4
 

по накурки за ништяками зайти, а там ТАКОЕ

Ирони
13.09.2011 10:04 | сообщение #5
 

по накурке эти названия и придумывались)

Аннетт
13.09.2011 17:02 | сообщение #6
 

А мне шуры-муры пожалуйста) и еклмн)

Сережа
14.09.2011 12:04 | сообщение #7
 

"Би-Ба-Бо с декором" - для дизайнеров ))

Лена
16.09.2011 11:07 | сообщение #8
 

Удивительно, что Фигурное кольцо ореховое так и названо)) а мне кажется, классное должно быть кафе - настроение поднимается еще во время изучения меню!)

Ниа
23.09.2011 13:15 | сообщение #9
 

ну да... а мне "каляк-маляк" с "теньнаплетенью"... короче, вот эту и эту хреньку мне взвесьте )))))

Олен!
24.09.2011 10:09 | сообщение #10
 

а где же печенько " Буга- га-шенька"

Ира
11.10.2011 7:49 | сообщение #11
 

у нас юмор почище чем у американцев

Лена
20.12.2011 17:02 | сообщение #12
 

А Каляки-Маляки выглядят будто слог "ля" там лишний... Но вообще - чумовой креатифф!

Гость
04.02.2012 10:03 | сообщение #13
 

Мне кажется все, что мы в детстве не выговаривали)))и те слова заменители, котрые придумывали для нас родители или бабушки с дедушками были отомщены за нас в этом презенторе. Очень бы хотелось еще ути-пути и лясем- трясем .
Мой еврейский друг смеялся и плакал)))) Ностальжи)))))

Witch-ka
12.03.2012 23:20 | сообщение #14
 

как я ржу)))))))))

Гость
10.12.2015 11:04 | сообщение #15
 

и мне ёклмн))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация