Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.97

Участник: Наиля Гарифуллина
Описание: г. Набережные Челны

Комментарии

Дрон сэкэмэ
12.09.2011 16:43 | сообщение #1
 

Реально, креативная реклама :))) Однозначно не дурацкая :)))

Жанна
12.09.2011 18:07 | сообщение #2
 

можно главный приз давать

Ирина
12.09.2011 18:09 | сообщение #3
 

хорошо подмечено))) да и к раскрученному бренду привязали тему! молодцы!

Ольга
12.09.2011 20:09 | сообщение #4
 

не плохо. но уж как то постыдно для всех)

Сергей
13.09.2011 3:23 | сообщение #5
 

Это реклама висела в Красноярске. Она не подпадает под название конкурса "Дурацкой реламы"... она креативная и вполне серьезная!)

Людмила
13.09.2011 8:47 | сообщение #6
 

Позитивная !

Ольга
13.09.2011 17:38 | сообщение #7
 

5 баллов авторам за креатив и тонкий юмор! Все в порядке! Отлично просто! Только не на этот конкурс!

Лена
16.09.2011 7:53 | сообщение #8
 

Ольга писал(а):
5 баллов авторам за креатив и тонкий юмор! Все в порядке! Отлично просто! Только не на этот конкурс!

абсолютно согласна! позитивная, задорная, отличная реклама!

Анна
19.09.2011 16:14 | сообщение #9
 

Посмотрев эту рекламу, мне захотелось посетить этого рекламодателя!!!! Реклама реально крутая и уж совсем не дурацкая!!!

Аннетт
22.09.2011 12:22 | сообщение #10
 

Круть, молодцы!

Гость
22.09.2011 13:29 | сообщение #11
 

Нормальная, даже хорошая креативненькая реклама! И самое главное с ней не поспоришь)))))
Молодци, кто такое придумал!

Гость
23.09.2011 2:17 | сообщение #12
 

Башорг.ру - собрание слогонов для креативной рекламы. Создатели особо не ломали мозг

Рита
23.09.2011 17:44 | сообщение #13
 

Позитив! Свежо и весело! И - правда ведь!!!!Точно уж, не в этот конкурс...

Гость
24.09.2011 10:39 | сообщение #14
 

хрень!. реклама варованая и уже не актуальная!, 2 года назад ворованый материал!!!!

КаTe
05.10.2011 3:39 | сообщение #15
 

Класс! Люблю, когда лаконично и точно в цель.

Кицуне
13.11.2011 23:51 | сообщение #16
 

Класс, аж завидно, что не мой креатив. Ребята - молодцы.

Гость
29.11.2011 17:03 | сообщение #17
 

Не вижу ничего дурацкого. Для рекламы унитазов самое оно.

comunicom
12.01.2012 0:25 | сообщение #18
 

Согласен, очень даже правильный подход!

Witch-ka
12.03.2012 23:07 | сообщение #19
 

недурацкая, но что-то такое я уже видела или слышала...

Марина
13.03.2012 15:16 | сообщение #20
 

в Пензе тоже висел баннер с этой идеей. Идея не новая, но совсем даже не дурацкая.

Сергей
29.03.2012 14:47 | сообщение #21
 

Да все правильно с номинацией. Реклама дурацкая. Хотя "сортирный юмор" все больше в моде.

mangustgrant
10.04.2012 10:45 | сообщение #22
 

...это все про быт...про утро... и довольно таки точно подмечено...еще бы проследили - С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ...РОДИНА!?... - в общем то - креатив рыдает!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация