Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.97

Участник: Наиля Гарифуллина
Описание: г. Набережные Челны

Комментарии

Дрон сэкэмэ
12.09.2011 16:43 | сообщение #1
 

Реально, креативная реклама :))) Однозначно не дурацкая :)))

Жанна
12.09.2011 18:07 | сообщение #2
 

можно главный приз давать

Ирина
12.09.2011 18:09 | сообщение #3
 

хорошо подмечено))) да и к раскрученному бренду привязали тему! молодцы!

Ольга
12.09.2011 20:09 | сообщение #4
 

не плохо. но уж как то постыдно для всех)

Сергей
13.09.2011 3:23 | сообщение #5
 

Это реклама висела в Красноярске. Она не подпадает под название конкурса "Дурацкой реламы"... она креативная и вполне серьезная!)

Людмила
13.09.2011 8:47 | сообщение #6
 

Позитивная !

Ольга
13.09.2011 17:38 | сообщение #7
 

5 баллов авторам за креатив и тонкий юмор! Все в порядке! Отлично просто! Только не на этот конкурс!

Лена
16.09.2011 7:53 | сообщение #8
 

Ольга писал(а):
5 баллов авторам за креатив и тонкий юмор! Все в порядке! Отлично просто! Только не на этот конкурс!

абсолютно согласна! позитивная, задорная, отличная реклама!

Анна
19.09.2011 16:14 | сообщение #9
 

Посмотрев эту рекламу, мне захотелось посетить этого рекламодателя!!!! Реклама реально крутая и уж совсем не дурацкая!!!

Аннетт
22.09.2011 12:22 | сообщение #10
 

Круть, молодцы!

Гость
22.09.2011 13:29 | сообщение #11
 

Нормальная, даже хорошая креативненькая реклама! И самое главное с ней не поспоришь)))))
Молодци, кто такое придумал!

Гость
23.09.2011 2:17 | сообщение #12
 

Башорг.ру - собрание слогонов для креативной рекламы. Создатели особо не ломали мозг

Рита
23.09.2011 17:44 | сообщение #13
 

Позитив! Свежо и весело! И - правда ведь!!!!Точно уж, не в этот конкурс...

Гость
24.09.2011 10:39 | сообщение #14
 

хрень!. реклама варованая и уже не актуальная!, 2 года назад ворованый материал!!!!

КаTe
05.10.2011 3:39 | сообщение #15
 

Класс! Люблю, когда лаконично и точно в цель.

Кицуне
13.11.2011 23:51 | сообщение #16
 

Класс, аж завидно, что не мой креатив. Ребята - молодцы.

Гость
29.11.2011 17:03 | сообщение #17
 

Не вижу ничего дурацкого. Для рекламы унитазов самое оно.

comunicom
12.01.2012 0:25 | сообщение #18
 

Согласен, очень даже правильный подход!

Witch-ka
12.03.2012 23:07 | сообщение #19
 

недурацкая, но что-то такое я уже видела или слышала...

Марина
13.03.2012 15:16 | сообщение #20
 

в Пензе тоже висел баннер с этой идеей. Идея не новая, но совсем даже не дурацкая.

Сергей
29.03.2012 14:47 | сообщение #21
 

Да все правильно с номинацией. Реклама дурацкая. Хотя "сортирный юмор" все больше в моде.

mangustgrant
10.04.2012 10:45 | сообщение #22
 

...это все про быт...про утро... и довольно таки точно подмечено...еще бы проследили - С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ...РОДИНА!?... - в общем то - креатив рыдает!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация