Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-11"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.25

Участник: Наталья Кудряшова
Описание: Гениальное творение :)))) Название продукта и визуальный ряд упаковки находятся в полном не соответсвии с ее содержимым. Растворимый натуральный КОФЕ- ВЕСЕЛЫЙ ХОТ ДОГ! И как это вам? А на самом деле - это кофе 3 в 1! с сахором и сливками, не говоря уже об остальных добавках.

Комментарии

Zerg
12.09.2011 21:55 | сообщение #1
 

хахаха кофе из сосисок

Сергей
13.09.2011 11:23 | сообщение #2
 

Мда... прикольное творение)

Скорее всего это какая нибудь, сеть по продаже хот догов, и все в фирменном стиле - спички, кофе, сахар и т.д....

представляется чашка кофе и в ней плавает жир и майонез от хотдога.... бррр

Андрэ
13.09.2011 14:50 | сообщение #3
 

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

Nick
14.09.2011 11:13 | сообщение #4
 

Зачёт! Эту сардельку так от натурального кофеина плющит - значит там натуральный кофей!

Ольчик
14.09.2011 14:11 | сообщение #5
 

Кофе с ароматом сосисек
Употреблять с кетчупом!))

Даниил
14.09.2011 16:58 | сообщение #6
 

Ольчик писал(а):
Кофе с ароматом сосисек
Употреблять с кетчупом!))

Продукт не соответствует цветовому и стилистическому решению упаковки. Больше похож на "изделие №2"

Сергей
15.09.2011 13:49 | сообщение #7
 

СУПЕР!

Елена
15.09.2011 13:52 | сообщение #8
 

Класс! Сосиска в неожиданном виде. Мой голос за!

ЗвездаЛуна
13.11.2011 23:12 | сообщение #9
 

Эта скорее ошибкаб они наверн имели в виду не "кофе" а "кафе" в котором и продаются веселые хот-доги....

Гость
04.02.2012 9:55 | сообщение #10
 

кофе 3 в1 натуральный растворимый(сосисочный). Вот мощный ответ монополистическим Нескафе и Якобс! Угости сосисочкой своей, милый друг с сосиской веселей!!!! я думаю такой слоган мог бы прижиться к этому кофе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация