Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инъекция сервисного мышления

Кирилл Глобов

Инъекция сервисного мышления

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847396956
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

"Инъекция сервисного мышления" представляет собой учебно-практическое пособие, которое будет интересно и полезно как владельцам бизнеса в сфере туризма и гостеприимства, так и студентам, обучающимся по направлениям бакалавриата "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело", "Ресторанное дело", а также всем, кто хочет предоставлять качественное обслуживание, заботиться о клиентах и извлекать из этого прибыль. Книга полна примеров как из личного опыта автора, так и представляет опыт ведущих сервисных компаний. Главная задача автора - "заставить" работников отрасли и владельцев бизнеса повернуться лицом к потребителю, не забывать, что все мы являемся клиентами, ставить себя на их место и благодаря этому зарабатывать. Приятное чтение от первого лица, которое не утомит, но заставит задуматься и улыбнуться.
в индустрии туризма и гостеприимства

Посмотрите также...

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей граждан и организаций - владельцев таких автомобилей. Применительно к малому бизнесу приводятся основные требования ......

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность

Раскрыты основы теории деятельности, в том числе всеобщая и совокупная структура индивидуальной деятельности человека и общественной деятельности. Рассмотрены сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека, сервис как ......

Английский для обслуживающего персонала

Английский для обслуживающего персонала

Учебное пособие предназначено для занятий по английскому языку в средних специальных учебных заведениях, готовящих специалистов в сфере сервиса, торговли и пищевой промышленности. Пособие также может использоваться в качестве вспомогательного ......

Государство и бизнес

Государство и бизнес

В монографии на основе сравнительной оценки и контент-анализа основных механизмов и показателей государственной поддержки развития малого предпринимательства в отдельных регионах России выявлены особенности региональных программ. Авторами ......

Оборудование литейных цехов

Оборудование литейных цехов

В пособии содержатся сведения по выполнению лабораторных работ. Подробно описывается оборудование для подготовки формовочных материалов и смесей, шихтовых материалов для изготовления форм и стержней. Пособие позволят получить глубокие знания в ......

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

В монографии рассмотрены методологические вопросы учёта и анализа реализации продукции, производимой в отраслях АПК. Представлен концептуальный подход совершенствования учетно-аналитической работы. Осуществлено маркетинговое исследование ......

Страхование по закону о страховом деле

Страхование по закону о страховом деле

Настоящая работа является изложением учебного материала по дисциплине "Страхование" на базе Федерального закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации". К каждой статье Закона приложены комментарии, соответствующие основным ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Инфометрика

Инфометрика

Монография посвящена новой для эконометрических расчетов статистике "энтропия". Широко применяемое в физике и математике понятие не находило соответствующего применения в экономических исследованиях, несмотря на универсальность этого этой ......

Анализ временных рядов и прогнозирование затрат

Анализ временных рядов и прогнозирование затрат

Современные предприятия работают в условиях неопределенности и риска. Чтобы иметь стабильный финансовый результат и принимать обоснованные управленческие решения они должны иметь представление о будущих затратах. Экономико-статистические методы  ......

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Данное исследование посвящено экономическому осмыслению природы частной собственности. В рыночном хозяйстве автор рассматривает частную собственность как единство товарного и капиталистического способов присвоения-отчуждения благ и правомочий ......

Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

В монографии рассмотрены актуальные вопросы учета, анализа и аудита в сфере налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Описываются подходы к совершенствованию учетно-аналитических процедур по налогообложению и повышению ......

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается, что переход к инновационному социально-ориентированному типу развития невозможен без формирования в России соответствующей ......

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

В связи с необходимостью ужесточения контроля за использованнием денежных потоков в последнее время на предприятиях нефтегазовой промышленности большое внимание уделяется бюджетированию. В настоящее время разработаны и используются разные ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов

Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов

Данное пособие уникально по содержанию и технологиям образования. Оно сразу вводит студентов в суть и в технологии организации собственной учебной деятельности, работы в команде инновационного проектирования гостиниц и ресторанов. В пособии ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит ......

Формуляры, котракты, соглашения в туристической деятельности

Формуляры, котракты, соглашения в туристической деятельности

Формуляры, котракты, соглашения в туристической деятельности...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация