Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы менеджмента

Илья Томорадзе

Основы менеджмента

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847399025
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит лекционный модуль, состоящий из семи специально отобранных ключевых тем, а также модуль практической работы, являющейся сквозным проектом в рамках данного курса и состоящий из четырех последовательно выполняемых контрольных работ. Пособие содержит также вопросы для самоконтроля в конце каждой темы и экзаменационные вопросы, библиографический список для углубленного изучения затрагиваемых вопросов. Несмотря на сжатость и компактность курса, обусловленного форматом программы МВА, пособие может быть также полезно как для изучения в рамках курсов профессиональной переподготовки, так и для самостоятельного освоения для широкого круга интересующихся современными проблемами менеджмента.
Актуальные вопросы теории и практики

Посмотрите также...

Особенности разработки инновационных медицинских услуг

Особенности разработки инновационных медицинских услуг

Возрастающая конкуренция, свойственная формирующемуся рынку медицинских услуг, вызывает серьезные изменения в управлении медицинскими учреждениями. В рамках современного медицинского менеджмента необходимой деятельностью становится разработка ......

Кластерная компонента территориального разделения труда

Кластерная компонента территориального разделения труда

Монография освещает вопросы общественного разделения труда. Особое место занимает проблема современных территориальных форм общественного разделения труда – кластеров. В работе рассмотрены вопросы применения кластерного подхода в различных ......

Создание и функционирование территорий с особым статусом

Создание и функционирование территорий с особым статусом

В работе поставлена и исследована проблема предоставления и поддержания особого статуса отдельных регионов. Проанализированы механизмы государственного регулирования особых территорий с позиций разграничения полномочий, согласования интересов и ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Страхование по закону о страховом деле

Страхование по закону о страховом деле

Настоящая работа является изложением учебного материала по дисциплине "Страхование" на базе Федерального закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации". К каждой статье Закона приложены комментарии, соответствующие основным ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Эффективность энергосбережения у потребителей

Эффективность энергосбережения у потребителей

В работе представлена классификация энергосберегающих проектов у потребителей. Рассмотрены особенности методологии расчета составляющих экономии эксплуатационных затрат, а также критериев экономической эффективности проектов по ......

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается, что переход к инновационному социально-ориентированному типу развития невозможен без формирования в России соответствующей ......

Деловая культура современного Китая

Деловая культура современного Китая

О растущем интересе к Китаю можно судить по количеству "руководств" по ведению бизнеса с китайцами, выходящих в печать ежегодно. Чем же данная монография отличается от уже существующих изданий? Во-первых, сохраняя практическую  ......

Управление экономикой региона на основе кластерного подхода:

Управление экономикой региона на основе кластерного подхода:

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "кластер", методы идентификации кластеров. Рассматриваются возможности использования зарубежного опыта осуществления кластерной политики в области управления экономикой региона в ......

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

В связи с необходимостью ужесточения контроля за использованнием денежных потоков в последнее время на предприятиях нефтегазовой промышленности большое внимание уделяется бюджетированию. В настоящее время разработаны и используются разные ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Государственный сектор экономики

Государственный сектор экономики

В монографии рассматриваются основные проблемы становления и развития государственного сектора в российской экономике постсоветского периода. Автор освещает такие темы, как теория государственного вмешательства в экономику; общая теория ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Антикризисное управление экономической устойчивостью организаций

Антикризисное управление экономической устойчивостью организаций

Кризисные явления представляют угрозу экономической устойчивости коммерческих организаций. В связи с этим необходимо четкое понимание роли экономического кризиса в устойчивом развитии организации и принятии своевременных мер по управлению такими ......

Креативный менеджмент XXI века

Креативный менеджмент XXI века

Быть эффективным в деловом мире 21 века, значит быть уникальным, в этом суть идеологии современного бизнеса. Система образования должна опережать развитие общества, чтобы специалисты готовы были решать не только сегодняшние проблемы, но и ......

Практика управления в отечественной истории

Практика управления в отечественной истории

Здравствуй дорогой читатель! Мы решили собрать разные занимательные факты про управление из русской истории и прокомментировать их. Эти истории нам интересны и мы надеемся, они будут интересны Вам, а могут быть даже полезны. Полезны для того, ......

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Монография посвящена проблемам становления и развития стратегического планирования в системе государственного управления Республики Казахстан. Исследуются теоретические основы, методология стратегического планирования, требования к разработке и ......

Технология корпоративного обучения на предприятии

Технология корпоративного обучения на предприятии

Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......

Сертификация систем менеджмента качества

Сертификация систем менеджмента качества

Рассмотрены методические основы сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011; описана практика сертификации в Российской Федерации, значение сертификации систем менеджмента качества для организаций, значение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация