Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Анатолий Алтухов

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847394884
Книгопечатная продукция
Объем: 340 стр.

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения продовольственной безопасности, совершенствованию территориально-отраслевого разделения труда в зерновом производстве как фактора формирования развитого зернового рынка, повышению качества и конкурентоспособности зерна на основе реализации инновационно-инвестиционной модели развития зернового хозяйства, созданию развитой инфраструктуры и логистической системы зернового рынка, рационализации системы сбыта зерна, улучшению организационно-экономического механизма функционирования зернового рынка и его экспортного сегмента.
монография

Посмотрите также...

Новые формы конкурентной борьбы за зрителя

Новые формы конкурентной борьбы за зрителя

Профессиональный спорт сегодня – это платная спортивная услуга, предусматривающая экономическую эффективность для субъектов и высокую информационно-развлекательную ценность спортивно-зрелищных мероприятий для зрителей. Рыночные отношения ......

Создание и функционирование территорий с особым статусом

Создание и функционирование территорий с особым статусом

В работе поставлена и исследована проблема предоставления и поддержания особого статуса отдельных регионов. Проанализированы механизмы государственного регулирования особых территорий с позиций разграничения полномочий, согласования интересов и ......

Страхование по закону о страховом деле

Страхование по закону о страховом деле

Настоящая работа является изложением учебного материала по дисциплине "Страхование" на базе Федерального закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации". К каждой статье Закона приложены комментарии, соответствующие основным ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Эффективность энергосбережения у потребителей

Эффективность энергосбережения у потребителей

В работе представлена классификация энергосберегающих проектов у потребителей. Рассмотрены особенности методологии расчета составляющих экономии эксплуатационных затрат, а также критериев экономической эффективности проектов по ......

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

В связи с необходимостью ужесточения контроля за использованнием денежных потоков в последнее время на предприятиях нефтегазовой промышленности большое внимание уделяется бюджетированию. В настоящее время разработаны и используются разные ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Креативный менеджмент XXI века

Креативный менеджмент XXI века

Быть эффективным в деловом мире 21 века, значит быть уникальным, в этом суть идеологии современного бизнеса. Система образования должна опережать развитие общества, чтобы специалисты готовы были решать не только сегодняшние проблемы, но и ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит ......

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Монография посвящена проблемам становления и развития стратегического планирования в системе государственного управления Республики Казахстан. Исследуются теоретические основы, методология стратегического планирования, требования к разработке и ......

Технология корпоративного обучения на предприятии

Технология корпоративного обучения на предприятии

Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......

Сертификация систем менеджмента качества

Сертификация систем менеджмента качества

Рассмотрены методические основы сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011; описана практика сертификации в Российской Федерации, значение сертификации систем менеджмента качества для организаций, значение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация