Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Анатолий Алтухов

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847394884
Книгопечатная продукция
Объем: 340 стр.

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения продовольственной безопасности, совершенствованию территориально-отраслевого разделения труда в зерновом производстве как фактора формирования развитого зернового рынка, повышению качества и конкурентоспособности зерна на основе реализации инновационно-инвестиционной модели развития зернового хозяйства, созданию развитой инфраструктуры и логистической системы зернового рынка, рационализации системы сбыта зерна, улучшению организационно-экономического механизма функционирования зернового рынка и его экспортного сегмента.
монография

Посмотрите также...

Новые формы конкурентной борьбы за зрителя

Новые формы конкурентной борьбы за зрителя

Профессиональный спорт сегодня – это платная спортивная услуга, предусматривающая экономическую эффективность для субъектов и высокую информационно-развлекательную ценность спортивно-зрелищных мероприятий для зрителей. Рыночные отношения ......

Создание и функционирование территорий с особым статусом

Создание и функционирование территорий с особым статусом

В работе поставлена и исследована проблема предоставления и поддержания особого статуса отдельных регионов. Проанализированы механизмы государственного регулирования особых территорий с позиций разграничения полномочий, согласования интересов и ......

Страхование по закону о страховом деле

Страхование по закону о страховом деле

Настоящая работа является изложением учебного материала по дисциплине "Страхование" на базе Федерального закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации". К каждой статье Закона приложены комментарии, соответствующие основным ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Эффективность энергосбережения у потребителей

Эффективность энергосбережения у потребителей

В работе представлена классификация энергосберегающих проектов у потребителей. Рассмотрены особенности методологии расчета составляющих экономии эксплуатационных затрат, а также критериев экономической эффективности проектов по ......

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

В связи с необходимостью ужесточения контроля за использованнием денежных потоков в последнее время на предприятиях нефтегазовой промышленности большое внимание уделяется бюджетированию. В настоящее время разработаны и используются разные ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Креативный менеджмент XXI века

Креативный менеджмент XXI века

Быть эффективным в деловом мире 21 века, значит быть уникальным, в этом суть идеологии современного бизнеса. Система образования должна опережать развитие общества, чтобы специалисты готовы были решать не только сегодняшние проблемы, но и ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит ......

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Монография посвящена проблемам становления и развития стратегического планирования в системе государственного управления Республики Казахстан. Исследуются теоретические основы, методология стратегического планирования, требования к разработке и ......

Технология корпоративного обучения на предприятии

Технология корпоративного обучения на предприятии

Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......

Сертификация систем менеджмента качества

Сертификация систем менеджмента качества

Рассмотрены методические основы сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011; описана практика сертификации в Российской Федерации, значение сертификации систем менеджмента качества для организаций, значение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация