Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Владимир Яковлев

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847397878
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, раскрыт содержательный смысл биометрических показателей. Подробно, вплоть до пошаговых инструкций, описаны способы решения биометрических задач на персональном компьютере с помощью Microsoft Excеl - самой известной и наиболее часто используемой программы для осуществления подобных расчетов. Для студентов высших учебных заведений, а также специалистов любого профиля, интересующихся методами биометрической обработки данных на ПК.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие"Культура...

Банковские электронные услуги

Банковские электронные услуги

Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......

Красота физики

Красота физики

На обширном материале автор иллюстрирует в широком смысле слова "красоту физики". Анализ этого понятия позволяет показать предсказательную мощь науки, целостность и единство мира, эффективность влияния экспериментов на мышление ученых, ......

Актуальные вопросы технического регулирования

Актуальные вопросы технического регулирования

Трансформационные процессы в странах мира, мировой экономике на рубеже ХХ-ХХI вв. обусловили противоречивость "странового" развития, актуализировавшей ставку на эффективности управления, интересах общества, национального развития. ......

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

В монографии рассмотрены методологические вопросы учёта и анализа реализации продукции, производимой в отраслях АПК. Представлен концептуальный подход совершенствования учетно-аналитической работы. Осуществлено маркетинговое исследование ......

Прогноз потерь лет здоровой жизни населения РФ

Прогноз потерь лет здоровой жизни населения РФ

В книге рассматриваются возможности реализации подхода ВОЗ по интегральной оценке потерь лет здоровой жизни (DALY) применительно к российскому населению. Использование подхода ВОЗ открывает возможности построения комплексных оценок ......

Агрострахование

Агрострахование

Представляемая работа по своему содержанию, замыслу и литературному жанру является методологическими, научно-практическими и методическими рекомендациями для участников системы агрострахования. Цель работы – способствование внедрению, освоению ......

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

В работе анализируются варианты проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров. Даётся классификация факторов и принципов формирования ......

Стратегическое управление на рынке рекламных услуг

Стратегическое управление на рынке рекламных услуг

В монографии раскрыты основы формирования и развития рынка рекламных услуг, исследованы основные организационные формы управления рекламной деятельностью, выявлены особенности стратегического управления деятельностью организации на рынке ......

Теория и практика регулирования социально-трудовых отношений

Теория и практика регулирования социально-трудовых отношений

Социально-трудовая сфера - неотъемлемая часть социальной рыночной экономики. В центре ее внимания – человек с его потребностями, интересами, уровнем жизни и т.д. Именно в данной области имеется масса неразрешенных вопросов, мешающих повышению ......

Методология применения аутсорсинга в системах публичного управления

Методология применения аутсорсинга в системах публичного управления

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы развития аутсорсинга в системах публичного управления и менеджмента. Проведен анализ политических и социально-экономических факторов, оказывающих влияние на применение ......

Основы оценки дебиторской задолженности

Основы оценки дебиторской задолженности

Возникновение дебиторской задолженности на счетах предприятия в системе безналичных расчетов является объективным процессом. Грамотное управление этим активом позволяет компании обеспечивать рост реализации продукции, с одной стороны, и ......

Концептуальные модели внутреннего контроля

Концептуальные модели внутреннего контроля

В издании обобщены существующие взгляды на контроль, его методы, классификацию,виды и формы. Основной акцент сделан на научном теоретическом обосновании методологии внутреннего контроля, рассматриваемого в качестве функции управления. Автором ......

Качество и теоретическая экспертиза

Качество и теоретическая экспертиза

В данной работе рассматривается история развития понятия "качество" с точки зрения развития экономико-политических и социальных аспектов. Особое внимание уделено влиянию качества продукции на конкурентноспособность. Определены основные факторы, ......

Эффективность энергосбережения у потребителей

Эффективность энергосбережения у потребителей

В работе представлена классификация энергосберегающих проектов у потребителей. Рассмотрены особенности методологии расчета составляющих экономии эксплуатационных затрат, а также критериев экономической эффективности проектов по ......

Инфометрика

Инфометрика

Монография посвящена новой для эконометрических расчетов статистике "энтропия". Широко применяемое в физике и математике понятие не находило соответствующего применения в экономических исследованиях, несмотря на универсальность этого этой ......

Анализ временных рядов и прогнозирование затрат

Анализ временных рядов и прогнозирование затрат

Современные предприятия работают в условиях неопределенности и риска. Чтобы иметь стабильный финансовый результат и принимать обоснованные управленческие решения они должны иметь представление о будущих затратах. Экономико-статистические методы  ......

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Данное исследование посвящено экономическому осмыслению природы частной собственности. В рыночном хозяйстве автор рассматривает частную собственность как единство товарного и капиталистического способов присвоения-отчуждения благ и правомочий ......

Методическое указание Решение задач

Методическое указание Решение задач

Аннотация В данном методическом указании рассмотрены решение задач по микроэкономике и макроэкономике. Задачи различают по степени сложности, но любую из них можно решить, освоив те учебники и учебные пособия, которые используются в ......

Интеллектуальные решения в бизнесе и коммерции

Интеллектуальные решения в бизнесе и коммерции

Рассматриваются инновационные решения в коммерции и бизнесе, обладающие интеллектуальными характеристиками и основанные как на специфических для торговли решениях, так и на инновационных решениях в информационных технологиях. К специфическим ......

Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Учебное пособие является трудом авторского коллектива преподавателей.Основная его цель - формирование профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений, навыков составления оптимальных вариантов социально-экономических прогнозов развития ......

Финансово-экономическая оценка инвестиций

Финансово-экономическая оценка инвестиций

В учебном пособии представлены теоретические основы инвестиционного анализа, активно используемые на практике при разработке финансовых моделей инвестиционных проектов, а также практические задачи, адаптированные на основе бизнес-планов реальных ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Домохозяйство как категория российской действительности

Домохозяйство как категория российской действительности

В работе рассмотрены различные аспекты категорийного понятия "домохозяйство", его производственная и непроизводственная сфера деятельности.Даны различные классификации домашних хозяйств.Отмечается, что домохозяйство - основной субъект  ......

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистическая деятельность представляет собой один из видов экономической деятельности, складывающийся из логистических процессов, при осуществлении которых формируются обеспечивающие ресурсы функционирования и оптимизируются потоковые процессы ......

Как научиться определять международные коды товаров

Как научиться определять международные коды товаров

Данное учебное пособие предназначено в помощь слушателям и студентом таможенного учебного заведения, а также участникам внешней экономический деятельности (ВЭД) для практического изучения структуры гармонизированной системы описания и ......

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

В монографии рассмотрен стохастический подход к анализу дискретной и непрерывной линейной модели обмена. Дискретные модели обмена описываются цепями Маркова с использованием z – преобразования, а непрерывные описываются системой линейных ......

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

В книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими экономико-математическими моделями и примерами из ......

Методы принятия решений на основе парных сравнений

Методы принятия решений на основе парных сравнений

В монографии рассмотрены многокритериальные методы принятия решений на основе экспертных оценок-парных сравнений альтернатив и критериев. Показано использование широко применяемого метода анализа иерархий в программно-целевом методе ......

Руководителю торгового предприятия

Руководителю торгового предприятия

В книге обобщены практические наработки по некоторым вопросами управления торговым предприятием. С одной стороны может показаться, что темы по организации учета товародвижения и кадровой безопасности, корпоративной культуры обслуживания ......

Ключевые компетенции компании

Ключевые компетенции компании

В современных условиях компетенции компаний становятся основой развития бизнеса и роста его конкурентоспособности, они во многом предо-пределяют успех компании на новых рынках и в новых сферах бизнеса, так как это "корни дерева", на котором ......

Корпоративная безопасность в России

Корпоративная безопасность в России

Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоят перед любой компанией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. То есть любая самостоятельная организация вынуждена решать проблему ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Модели и методы оперативного управления проектами

Модели и методы оперативного управления проектами

На основе разделения команд управления и сигналов информации, а также децентрализации управления и композиционного проектирования системы управления в виде готовых правил выбора оптимальных команд управления разработаны модели, методы и ......

Креативный менеджмент XXI века

Креативный менеджмент XXI века

Быть эффективным в деловом мире 21 века, значит быть уникальным, в этом суть идеологии современного бизнеса. Система образования должна опережать развитие общества, чтобы специалисты готовы были решать не только сегодняшние проблемы, но и ......

Практика управления в отечественной истории

Практика управления в отечественной истории

Здравствуй дорогой читатель! Мы решили собрать разные занимательные факты про управление из русской истории и прокомментировать их. Эти истории нам интересны и мы надеемся, они будут интересны Вам, а могут быть даже полезны. Полезны для того, ......

Метод балансовых вариаций

Метод балансовых вариаций

Книга содержит основы нового направления исследований – метода балансовых вариаций, который является продолжением метода межотраслевого баланса и значительно расширяет возможности последнего для управления современными процессами инновационного ......

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Целью монографии является изложение научно-методологического подхода к формированию комплекса моделей оптимизации принятия решений в системе управления промышленной корпорацией. При этом ключевая идея реализуется на базе системы согласования ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит ......

Предпринимательский университет

Предпринимательский университет

Монография раскрывает авторскую модель предпринимательского университета гуманитарного профиля. В монографии представлены концептуальные основы разработки стратегии развития вуза предпринимательского типа. Актуальность модели состоит в том, что ......

Менеджмент (на примере горных предприятий)

Менеджмент (на примере горных предприятий)

Учебное пособие содержит теоретические положения предмета менеджмент на примере горных предприятий в современной рыночной экономике. В пособии рассматриваются алмазо-золого-угледобывающие предприятия Республики Саха (Якутия), раскрывается ......

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Монография посвящена проблемам становления и развития стратегического планирования в системе государственного управления Республики Казахстан. Исследуются теоретические основы, методология стратегического планирования, требования к разработке и ......

Технология корпоративного обучения на предприятии

Технология корпоративного обучения на предприятии

Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......

Сертификация систем менеджмента качества

Сертификация систем менеджмента качества

Рассмотрены методические основы сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011; описана практика сертификации в Российской Федерации, значение сертификации систем менеджмента качества для организаций, значение ......

Интегративный риск - менеджмент промышленных предприятий

Интегративный риск - менеджмент промышленных предприятий

В работе представлена принципиально новая методика управления рисками промышленных предприятий, применение которой способствует повышению эффективности их деятельности. Предлагаемая методика основана на использовании разработанной автором ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация