Новости компаний

Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"

Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"

VI международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011 обрел свой фирменный стиль благодаря «неопределенному кругу лиц» - именно так определены участники процесса по системе краудсорсинг.

Открытый тендер на создание фирменного стиля фестиваля этого года, с призовым фондом в 1000 долларов США, был проведен крупнейшим независимым российским краудсорсинговым проектом - Citycelebrity.ru.

На конкурс, темой которого в 2011 году звучала как «Свободное падение»,  было подано около сотни работ, из которых и была отобрана лучшая концепция. Надо отметить, что результат значительно превзошел ожидания организаторов фестиваля.

«В предыдущие несколько лет мы работали с профессиональными дизайн-бюро, которые предлагали на заданную тему не больше трех визуальных вариантов, которые, как правило, мало отличались друг от друга. Бывала такая практика, когда нам предлагались элементы концепта, которые были разработаны ранее, не для нас и не были использованы в предыдущих проектах. В результате, мы оставались, практически без хорошего выбора. Рассказывает Ольга Мартыненко, президент Автономной Некоммерческой Организации "Анимационное Сообщество", исполнительный директор фестиваля.

Фирменный стиль фестиваля

Мы думали, как выйти из этой ситуации и в команде родилась идея объявить конкурс на лучший визуальный концепт для фестиваля этого года. Тема конкурса - "свободное падение" очень неоднозначная, и нам хотелось, чтобы в основу концепта легла такая же неординарная идея. Мы обратились к нашим давним партнерам и через федеральную сеть городских порталов Citycelebrity.ru объявили такой конкурс. Денежная премия, которая предлагалась победителю - это эквивалент суммы, которую мы платили дизайн-бюро за три варианта концепции, о которых я упомянула выше. Результаты нас поразили! В конкурсе приняло участие более 80 участников. Некоторые из них предлагали по несколько вариантов. Жюри было сложно определиться с победителем. Большинством голосов первая премия была присуждена рисунку Елены Седовой, который и лег в основу визуального концепта фестиваля. Возможно, были рисунки более яркие и привлекательные, но для концепта этого мало. В концепте должен быть посыл. Именно такой посыл мы и увидели в рисунке победителя: подсолнечник - растение которое всегда обращено к солнечной стороне, семена, которые в свободном падении превращаются в людей, интрига: кто они? куда они падают? Или летят? Что будет с ними?»

Фирменный стиль фестиваля

«Краудсорсинг это не просто конкурс талантов, - говорит Константин ГАРАНИН, куратор федеральной сети городских порталов Citycelebrity.Ru, - это реальный инструмент, который помогает компаниям найти больше интересных решений при существенной экономии средств. Краудсорсинг выгоден и участникам - талантливые люди, которые географически оторваны от интересных проектов, перспективных заказов и клиентов, получают возможность пополнить свое портфолио реальными проектами, получить заказ, показать свои способности.

Фирменный стиль фестиваля

А если учесть, что наши краудсорсинговые проекты абсолютно прозрачны, что гарантирует исполнителю честный отбор работ, и судятся известными людьми, а не внутренним мнением редакции, публичны, то есть дают дополнительный пиар для всех участников проекта, то понятно, что такой подход в любом случае дает хорошие результаты».

Так же надо отметить, что партнерами проекта выступили Высшая академическая школа графического дизайна, портал о дизайне KAK.RU, студия социальных искусств Wishon, интернет-портал be-in.ru, проекты peopleofdesign.ru, ProjectNext.ru, сайт о нижегородском дизайне Горький дизайн и сообщество иллюстраторов-дизайнеров illustrators.ru.

Citycelebrity
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация