Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"

Дата публикации: 05.10.2011
Раздел: Новости компаний

Айдентику фестиваля создал «Неопределенный круг лиц»VI международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011 обрел свой фирменный стиль благодаря «неопределенному кругу лиц» - именно так определены участники процесса по системе краудсорсинг.

Открытый тендер на создание фирменного стиля фестиваля этого года, с призовым фондом в 1000 долларов США, был проведен крупнейшим независимым российским краудсорсинговым проектом - Citycelebrity.ru.

На конкурс, темой которого в 2011 году звучала как «Свободное падение»,  было подано около сотни работ, из которых и была отобрана лучшая концепция. Надо отметить, что результат значительно превзошел ожидания организаторов фестиваля.

«В предыдущие несколько лет мы работали с профессиональными дизайн-бюро, которые предлагали на заданную тему не больше трех визуальных вариантов, которые, как правило, мало отличались друг от друга. Бывала такая практика, когда нам предлагались элементы концепта, которые были разработаны ранее, не для нас и не были использованы в предыдущих проектах. В результате, мы оставались, практически без хорошего выбора. Рассказывает Ольга Мартыненко, президент Автономной Некоммерческой Организации "Анимационное Сообщество", исполнительный директор фестиваля.

Фирменный стиль фестиваля

Мы думали, как выйти из этой ситуации и в команде родилась идея объявить конкурс на лучший визуальный концепт для фестиваля этого года. Тема конкурса - "свободное падение" очень неоднозначная, и нам хотелось, чтобы в основу концепта легла такая же неординарная идея. Мы обратились к нашим давним партнерам и через федеральную сеть городских порталов Citycelebrity.ru объявили такой конкурс. Денежная премия, которая предлагалась победителю - это эквивалент суммы, которую мы платили дизайн-бюро за три варианта концепции, о которых я упомянула выше. Результаты нас поразили! В конкурсе приняло участие более 80 участников. Некоторые из них предлагали по несколько вариантов. Жюри было сложно определиться с победителем. Большинством голосов первая премия была присуждена рисунку Елены Седовой, который и лег в основу визуального концепта фестиваля. Возможно, были рисунки более яркие и привлекательные, но для концепта этого мало. В концепте должен быть посыл. Именно такой посыл мы и увидели в рисунке победителя: подсолнечник - растение которое всегда обращено к солнечной стороне, семена, которые в свободном падении превращаются в людей, интрига: кто они? куда они падают? Или летят? Что будет с ними?»

Фирменный стиль фестиваля

«Краудсорсинг это не просто конкурс талантов, - говорит Константин ГАРАНИН, куратор федеральной сети городских порталов Citycelebrity.Ru, - это реальный инструмент, который помогает компаниям найти больше интересных решений при существенной экономии средств. Краудсорсинг выгоден и участникам - талантливые люди, которые географически оторваны от интересных проектов, перспективных заказов и клиентов, получают возможность пополнить свое портфолио реальными проектами, получить заказ, показать свои способности.

Фирменный стиль фестиваля

А если учесть, что наши краудсорсинговые проекты абсолютно прозрачны, что гарантирует исполнителю честный отбор работ, и судятся известными людьми, а не внутренним мнением редакции, публичны, то есть дают дополнительный пиар для всех участников проекта, то понятно, что такой подход в любом случае дает хорошие результаты».

Так же надо отметить, что партнерами проекта выступили Высшая академическая школа графического дизайна, портал о дизайне KAK.RU, студия социальных искусств Wishon, интернет-портал be-in.ru, проекты peopleofdesign.ru, ProjectNext.ru, сайт о нижегородском дизайне Горький дизайн и сообщество иллюстраторов-дизайнеров illustrators.ru.

Citycelebrity
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95173.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100