Новости

Волонтеры объединяют 100 стран ради уборки

Волонтеры объединяют 100 стран ради уборки

Группы волонтеров и организации из разных стран инициировали глобальную акцию под названием «Всемирная уборка 2012» с целью ликвидации несанкционированных мусорных свалок и повышения осознанности землян.

«Дело касается не только любителей природы; идея заключается в том, чтобы каждый человек очнулся и осознал, что мусор представляет самый большой полезный ресурс в мире, с которым обращаются ненадлежащим образом», - говорит один из инициаторов акции предприниматель Райней Ныльвак. 


World Cleanup 2012 будет состоять из отдельных однодневных акций по уборке, проводимых в период с 24 марта до 25 сентября 2012 года в сообщивших о своем участии странах или городах. На данный момент уже образованы команды в следующих почти 60 странах мира: Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Афганистан, Бангладеш, Барбадос, Бенин, Болгария, Бразилия, Буркина-Фасо, Великобритания, Гамбия, Голландия,  Демократическая республика Конго, Индия (Нью-Дели, Хайдерабад, Лакхнау, Патна), Индонезия, Испания, Италия, Казахстан, Камбоджа, Кения, Кипр, Косово,  Латвия, Либерия, Литва, Македония, Молдова, Морокко,  Найджер, Непал, Нигерия, Португалия, Россия, Румыния, Сенегал, Сент-Винсент и  Гренадины, Сент-Люсия, Сербия, Словения,  Судан,  США (Сан Франциско), Таиланд, Танзания, Того, Турция, Уганда, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка и Эстония.

Идея акции выросла из гражданского движения Let's Do It! («Сделаем!»), которое зародилось в Балтийском государстве Эстонии в 2007 году и сподвигло 50 000 волонтеров за пять часов собрать 3 мая 2008 года 10 000 тонн мусора, освободив территорию страны от нелегальных мусорных свалок. Видео о подготовке и результатах акции распространялось в Интернете от человека к человеку подобно вирусу, и на данный момент модель однодневной уборки успешно испробована в более чем 15 странах, - в общей сложности в уборках приняли участие 2,4 миллиона человек, количество участников в разных государствах составляло от 4% до 14,7% от всего населения страны.

«С помощью этих акций мы внедряем простую и очень практичную философию Let's Do It! - никого не обвиняй, а вместо этого подумай, как ты можешь изменить ситуацию к лучшему и пригласи единомышленников к тебе присоединиться,» - говорит Ныльвак.  

В следующем году инициаторы акции намерены объединить усилия волонтеров из 100 стран, и если в конечном итоге стран-участниц будет больше ста, все мы от этого только выиграем. Результаты уже проведенных преданными мечте о чистой планете людьми-волонтерами из самых разных областей доказывают, что вместе мы можем создавать желаемые перемены.


Сейчас самое время занять место на борту. Свободный от мусора мир - это реальнось. Команда World Cleanup 2012 приглашает жителей всех стран стать частью этих «Олимпийских игр» за чистоту - присоединяйтесь!

Мусора.Больше.Нет
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация