Новости

Юрий Костин: "Традиционное вещание будет существовать долго"

Юрий Костин: "Традиционное вещание будет существовать долго"

"Цифровая революция ведет к улучшению качества радиопродукта и несет новые преимущества для слушателей", - заявил президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), вице-президент Российской Академии Радио (РАР) Юрий Костин на пресс-конференции, посвященной перспективам развития радиовещания в России.

В то же время он отметил, что слухи о кончине традиционного радио преувеличены.

- Аналоговое вещание будет существовать долго просто потому, что в каждой машине, в каждом доме уже есть приемник и человеку привычно слушать любимую радиостанцию в FM-диапазоне, это просто удобно, - сказал президент ВКПМ.

Но цифровую революцию, как и вообще технологическую, не остановить.

- Если уж мы сказали "А", то все равно "Б" кто-то скажет, поэтому в любом случае лучше быть на этой волне, чем оказаться погребенным под ней, - заявил он. - В 1991 году, когда только развивалось FM-вещание, было несколько причин, по которым люди "уходили" с УКВ - качество эфира и качество вещания на FM было значительно лучше, а тот контент, который предлагали модные FM-станции, оказался более разнообразным и продвинутым. И если цифровое вещание даст такие же удобства, которые сегодня предлагает FM-радио, плюс дополнительные возможности для конкретного потребителя, тогда можно рассчитывать на успех.

Юрий Костин уверен - нужно не просто интегрировать в сознание людей, что в России появилось цифровое вещание, нужно создать новые привычки, подобно тому, как это сделал Apple.

- Каждый должен понимать, что "цифра" позволит не просто прослушивать радио, но теоретически, в любой момент сделать паузу, перемотать вперед, узнать, кто в данный момент поет, приобрести одновременно с этим трек или послать его своему товарищу...

С этим согласен и президент Российской Академии Радио Андрей Романченко.

- Цифровое вещание серьезно расширит возможности и границы отечественных радиостанций и едва ли не каждый сможет услышать любимую передачу, находясь даже в самых отдаленных уголках России. Кроме того, качество звучания музыкального контента на "цифре" куда выше и отличается от нынешнего - аналогового - примерно как звучание песни на лицензионном диске от МР3-файла.

Но для реализации программы перехода на "цифру" нужна продуманная государственная политика, рассчитанная на годы.

- Говорить о будущем радиовещания можно будет через несколько лет, когда станет понятно, что происходит с цифровизацией страны, как государство работает в этом направлении, насколько этот комплексная политика, - заявил Юрий Костин во время пресс-конференции.

Кроме того, в России сейчас просто нет соответствующего оборудования для приема "цифрового" радиовещания и созданием или приобретением его, похоже, еще никто не озабочен. Юрий Костин выразил сомнение, что политики и бизнесмены, увлеченно рассказывающие о последних моделях "Лады", вряд ли предусмотрели в них установку DRM-приемников или возможность выхода в интернет.

В пресс-конференции, посвященной развитию радиовещания в России, приняли участие авторитетные игроки рынка радио, руководители ведущих российских радиокомпаний. Перед журналистами выступили президент Российской Академии Радио Андрей Романченко, генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы" Юрий Федутинов, президент ВКПМ Юрий Костин, заместитель генерального директора телерадиокомпании "Звезда" Михаил Эйдельман, представителей Министерства связи и массовых коммуникаций России.

Пресс-конференция в РИА "Новости" обозначила только основные направления, которые еще предстоит обсудить главным игрокам радиорынка России на сессиях и семинарах предстоящей Международной конференции "Радио в цифровой среде".

Проф-Медиа
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация