Новости

Владелец МТС создаст МТС-банк

Владелец МТС создаст МТС-банк

АФК "Система", крупнейшим активом которой является сотовый оператор МТС, намерена сменить стратегию развития Московского банка реконструкции и развития (МБРР).

Скоро Московский банк реконструкции и развития (МБРР) сменит стратегию. Из кэптивного банка АФК «Система» МБРР хочет превратиться в розничного игрока, переименовавшись в МТС-банк. Отделения сотового оператора кредитная организация будет использовать как точки продаж.

Как рассказала РБК daily зам­пред правления МБРР Елена Воронина, к 2016 году долю розницы в балансе планируется довести до 60% вместо сегодняшних 20%. В кредитной организации сообщили, что ребрендинг предполагается в следующем году, но новое название не раскрыли. Источники на банковском рынке сообщили РБК daily, что Московский банк реконструкции и развития получит название МТС-банк. Компания МТС, как и банк МБРР, принадлежит АФК «Система» Владимира Евтушенкова (у корпорации более 50% акций МТС, остальное - в свободном обращении).

Основной упор в развитии розничного сегмента МБРР сделает на карточный проект. В октябре во всех салонах МТС можно будет оформить карту «МТС Деньги», по которой клиент сможет воспользоваться всеми банковскими сервисами МБРР. Сейчас пилотный проект осуществляется в 2 тыс. точек продаж. Использовать карту «МТС Деньги» можно будет не только в банкоматах, но и в сервисах мобильного и интернет-банка. В салонах МТС кредитная организация планирует работать по агентской схеме. Акцент в проекте «МТС Деньги» делается на дистанционное обслуживание, поэтому отделения сотового оператора будут использоваться прежде всего как точки продаж, а не мини-офисы банка. В МТС сообщили, что совместно с МБРР реализуют проект «МТС Деньги», в рамках которого оператор продвигает кредитные карты под своим брендом. «В перспективе возможно расширение спектра финансовых услуг», - не исключили в МТС.

«К 2016 году планируется выпустить порядка 15 млн карт «МТС Деньги», - рассказала Елена Воронина. По ее словам, сегодня общий объем всех эмитированных банком карт (не в рамках проекта) составляет около 1 млн, действующие из них - примерно 400 тыс. штук.

Одновременно с внедрением карточного проекта МТС-банк продолжит работать и в других розничных нишах. Так, в этом году МБРР снова стал выдавать ипотечные займы, работа с которыми была приостановлена в кризис. Долю ипотеки в розничном портфеле планируется довести к 2016 году до 60%. «Сейчас объем ипотечных кредитов на балансе невелик, поскольку мы некоторое время не работали на ипотечном рынке, а качественные ссуды банк продавал», - отметила г-жа Воронина.

Сейчас в России действует еще один банк, предлагающий свои услуги в салонах сотовой связи, - Связной банк. Он, как и МТС-банк, ставку делает на универсальную пластиковую карту. «За счет присутствия в 2400 цент­рах мобильной связи «Связной» мы за короткое время получили доступ к клиентам по всей России», - отмечает зампред правления Связного банка Евгений Давыдович. В октябре банку исполнится год, кредитный порт­фель на 1 сентября составил 7 млрд руб., число клиентов - более 700 тыс. человек.

РБК daily
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

марат
21.08.2016 13:15 | сообщение #1
 

сегодня 21.02.2016 года уже 2 раза сходил в салон связи в г. Азнакаево МТС на Ленина 26, чтобы пройти идентификацию. До этого 17.08.2016 года уже написал заявление на идентификацию номера с паспортом (никто при этом не сказал про сканирование). Результат ноль. Говорят надо повторно написать заявление и сканировать пластиковый чехол сим карты. На сегодняшний вопрос дайте бланк, прозвучал ответ: "А у нас краска закончилась!" На вопрос мол переговорите со специалистом сервисного центра я мол вот дозвонился, ответ: "Я не обязана с ней разговаривать!" Вопрос сколько мне еще бегать в салон и обратно? Качество предоставления услуг, есть такое понятие в работе сотрудников МТС? За границей я бы уже через суд получил бы миллионные компенсации...

Гость
22.08.2016 11:59 | сообщение #2
 

марат, выбросите симку и пожалуйтесь в Спортлото

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация