Новости

Telenor пустили по ветру

Telenor пустили по ветру

Один из основных акционеров Vimpelcom Ltd, норвежский холдинг Telenor, не поддерживает новые условия сделки по объединению компании с Wind Telecom египетского миллиардера Нагиба Савириса. Эти условия совет директоров Vimpelcom должен был рассмотреть вчера поздно вечером. Несмотря на позицию Telenor, решение может быть положительным и в будущем привести к новому конфликту акционеров Vimpelcom.

В конце прошлой недели Telenor уведомил членов совета директоров Vimpelcom о том, что не поддерживает новые условия сделки по покупке телеком-активов Нагиба Савириса, рассказали "Ъ" два источника, близких к компаниям.

Vimpelcom и холдинговая компания для телеком-активов Нагиба Савириса Wind Telecom (ранее Weather Investments) подписали предварительное соглашение об объединении в октябре прошлого года. По нему Vimpelcom должен получить 100% третьего итальянского сотового оператора Wind Telecomunicazioni S.p.A и 51,7% Orascom Telecom Holding (OTH; владеет сотовыми компаниями в Азии, Африке, Канаде и на Ближнем Востоке) и превратиться в пятого по количеству абонентов оператора в мире. Нагиб Савирис, в свою очередь, должен был получить 20% (18,5% голосующих) акций Vimpelcom, $1,8 млрд деньгами и два места в совете директоров компании. Однако Telenor выступил против сделки, в связи с чем совет директоров Vimpelcom в конце прошлого года поручил разработать новые условия.

Новый вариант объединения активов совет директоров Vimpelcom рассматривал вчера поздно вечером. По информации источников The Financial Times, по нему Нагиб Савирис получит пакет привилегированных акций, дающий ему примерно 30-процентную голосующую долю в Vimpelcom. Доля Altimo в компании уменьшится до примерно 30% голосующих акций (сейчас 44,65%), а Telenor - до 25% (36,03%). У господина Савириса не будет представителей в совете директоров Vimpelcom, а сумма, которую он должен получить за свои активы наличными, снизится, сообщила газета, не назвав конкретной цифры.

Представители Vimpelcom, Altimo и Telenor вчера отказались от комментариев, связаться с Wind Telecom не удалось. Ранее источники "Ъ" рассказывали, что новые условия предполагают выпуск привилегированных акций в пользу господина Савириса, а также разделение рисков, связанных с алжирской "дочкой" OTH Orascom Telecom Algeria. Это один из основных активов Нагиба Савириса, после закрытия сделки на него может прийтись около 10% EBITDA Vimpelcom, однако власти Алжира обвиняют компанию в неуплате налогов и готовятся национализировать ее.

17.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация