"Домовой" посылает покупателей
Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.
«Цель - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для дома - в супермаркете Домовой» и напомнить об адресах расположения магазинов, - комментирует Максим Сигбатулин, представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего проект, - Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией».
Макеты разработаны в отделе рекламы компании «Домовой».
География размещения - охват Санкт-Петербурга, масштаб - 60 поверхностей. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до середины декабря.
Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».
Advertology.Ru
30.11.2010
Комментарии
Написать комментарий