"Домовой" посылает покупателей Дата публикации: 30.11.2010 Раздел: Новости компаний Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы. «Цель - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для дома - в супермаркете Домовой» и напомнить об адресах расположения магазинов, - комментирует Максим Сигбатулин, представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего проект, - Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией».
Макеты разработаны в отделе рекламы компании «Домовой».
География размещения - охват Санкт-Петербурга, масштаб - 60 поверхностей. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до середины декабря.
Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».
062-Реклама Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85376.htm |