Новости компаний

Елена Емельянова назначена директором по маркетингу DHL Express в России

Елена Емельянова назначена директором по маркетингу DHL Express в России

DHL Express, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявляет о назначении Елены Емельяновой на должность директора по маркетингу российского представительства компании. В зоне ответственности Елены будут находиться маркетинговая политика DHL Express в России, включая ценообразование, развитие продуктовой линейки, брендинг и внешние коммуникации.

«Не секрет, что Россия является одной из наиболее перспективных стран с точки зрения бизнеса. Рост потребительского спроса, высокая деловая активность в регионах, широкие возможности для локальных и зарубежных инвесторов возводят нашу страну в ранг ключевых рынков для развития международной торговли. Это открывает колоссальные возможности для DHL Express. Я уверен, что  опыт Елены, ее знание российского рынка экспресс-доставки и понимание сути бизнеса DHL помогут нам в еще большей степени раскрыть потенциал компании в России», - комментирует Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

Елена Емельянова работает в области экспресс-доставки и логистики свыше 18 лет. До настоящего времени она на протяжении 5 лет руководила службой маркетинга и внешних коммуникаций DPD в России. Ее предыдущий опыт включает также работу в Почте России в качестве заместителя руководителя проекта «Ускоренная почта» (EMS) и более 12 лет работы в коммерческих и маркетинговых подразделениях международной сети DHL.

Елена имеет высшее филологическое образование, а также профессиональный диплом в области маркетинга Чартерного института маркетинга (Великобритания).

DHL Express работает на российском рынке более 25 лет.  За это время компания завоевала лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки и логистики, создав масштабную сеть сервисных отделений, офисов и таможенных терминалов по всей стране, а также собрав команду высококвалифицированных специалистов поддержки клиентов в различных отраслях промышленности.

С глобальной международной инфраструктурой DHL российское подразделение компании связывают два собственных регулярных грузовых рейса, выполняющих маршруты из Москвы в Лейпциг и Санкт-Петербурга в Хельсинки 5 и 6 раз в неделю.  

В мае 2008 года DHL подтвердила серьезность своих долгосрочных обязательств перед российским рынком экспресс-доставки открытием современного терминала в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.  

Елена Емельянова

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация