Елена Емельянова назначена директором по маркетингу DHL Express в России

Дата публикации: 30.11.2010
Раздел: Новости компаний

Елена ЕмельяноваDHL Express, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявляет о назначении Елены Емельяновой на должность директора по маркетингу российского представительства компании. В зоне ответственности Елены будут находиться маркетинговая политика DHL Express в России, включая ценообразование, развитие продуктовой линейки, брендинг и внешние коммуникации.

«Не секрет, что Россия является одной из наиболее перспективных стран с точки зрения бизнеса. Рост потребительского спроса, высокая деловая активность в регионах, широкие возможности для локальных и зарубежных инвесторов возводят нашу страну в ранг ключевых рынков для развития международной торговли. Это открывает колоссальные возможности для DHL Express. Я уверен, что  опыт Елены, ее знание российского рынка экспресс-доставки и понимание сути бизнеса DHL помогут нам в еще большей степени раскрыть потенциал компании в России», - комментирует Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

Елена Емельянова работает в области экспресс-доставки и логистики свыше 18 лет. До настоящего времени она на протяжении 5 лет руководила службой маркетинга и внешних коммуникаций DPD в России. Ее предыдущий опыт включает также работу в Почте России в качестве заместителя руководителя проекта «Ускоренная почта» (EMS) и более 12 лет работы в коммерческих и маркетинговых подразделениях международной сети DHL.

Елена имеет высшее филологическое образование, а также профессиональный диплом в области маркетинга Чартерного института маркетинга (Великобритания).

DHL Express работает на российском рынке более 25 лет.  За это время компания завоевала лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки и логистики, создав масштабную сеть сервисных отделений, офисов и таможенных терминалов по всей стране, а также собрав команду высококвалифицированных специалистов поддержки клиентов в различных отраслях промышленности.

С глобальной международной инфраструктурой DHL российское подразделение компании связывают два собственных регулярных грузовых рейса, выполняющих маршруты из Москвы в Лейпциг и Санкт-Петербурга в Хельсинки 5 и 6 раз в неделю.  

В мае 2008 года DHL подтвердила серьезность своих долгосрочных обязательств перед российским рынком экспресс-доставки открытием современного терминала в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.  

Елена Емельянова

DHL
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100