Статьи

Спам: взгляд с "другой стороны баррикад"

Спам: взгляд с "другой стороны баррикад"В последнее время борьба со спамом стала не только модной, но и массовой. И, кажется, уже никто не сомневается в прогрессивности этого направления. Никто, кроме самих спамеров… Авторы проекта Аantispamhaus предлагают вашему вниманию альтернативный взгляд на спам и антиспамерское движение.

Сейчас стало бесконечно модно бороться со спамом. Об этом пишут все: онлайн-издания всех мастей и размеров, телевидение и газеты. Такой информационный фон приводит к тому, что у подавляющего большинства слово "спамер" бескомпромиссно ассоциируется с международным террористом из страны третьего мира, зарабатывающим съемками детской порнографии и продажей ворованных кредитных карточек. Картина дополняется отсутствием морали и духовных ценностей, склонностью к воровству, лжи и заражению компьютеров невинных бабушек ядерными вирусами. Взломать и испортить этот человек может все, даже телефонную будку.

Да, да! Именно так думают 8 из 10. Более того, на Западе уже мало у кого вызывает сомнение, что спамер должен как минимум сидеть в тюрьме и быть оштрафован на миллионы долларов. И такого рода убежденность уже начала бурно прорастать в России. Вероятно, если бы я не был знаком с более чем десятком этих жутких зверей, я бы первый пошел на них с вилами.

А не возникало ли у вас желания разобраться во всем этом более объективно? Выслушать обе точки зрения? Если точку зрения, что спамер – это лютый преступник, вы уже слышали неоднократно, то не задавались ли вы вопросом, какие цели преследуют спамеры? Я возьму на себя смелость ответить на этот вопрос: все, что хотят спамеры, - это рассказать вам о своей услуге и удачно вам ее продать. Все. Вы удивлены? Давайте подискутируем!

Сразу слышу главный аргумент: "Плевать мы хотели на эту рекламу, из-за этого наши сотрудники каждый день тратят драгоценные пять минут рабочего времени, а наша фирма в итоге теряет несколько миллиардов долларов США в столетие".

Бред. Нет, даже хуже - психический или неандертальский бред (выбирать по вкусу). Я не знаю точно, кто в вашей компании вызвал такие убытки. Были ли это ошибки целого отдела или одной личности. Но кто-то, читая очередное онлайн-издание, повествующее о злостных спамерах, определенно воскликнул: "О, да, вот кто во всем этом виноват!" Удобно, правда?

Но давайте вспомним, как проходит ваш обычный будний день? Вы просыпаетесь утром под звуки радио. В течение получаса чистите зубы, готовите, собираетесь на работу. Среди прочего, за это время вы слышите пять минут рекламы средства от геморроя, кроссовок и других, казалось бы, ненужных товаров, хотя, вероятно, вы хотели бы услышать прогноз погоды и информацию о пробках на дорогах. - Жаль, но их передавали в 8 утра, а на часах уже 8:30. Вы садитесь завтракать, включаете телевизор, информация о котировках на рынке FOREX очень гармонично разделена рекламой подгузников и прокладок.

Итак, пора в путь – садимся в машину, на пути к офису вы видите стенды с рекламой все тех же прокладок, журнала Cosmopoliten и новой модели Mercedes-Benz. Хотя, возможно, вы разглядываете все это в пробке.

Ура! Все хорошо, вы добрались до офиса. Включаем компьютер, заходим в любимый Интернет, открываем страничку с новостями – о да, четыре баннера ярко-малинового цвета нас совсем не отвлекают. Заходим посмотреть котировки акций и тут поражаемся чудесам прогресса – рекламой Rich Media, которая открывается на весь экран. Вас это не раздражает? Как, ваш финансовый директор не пишет в отчете за столетие: "Убытки из-за рекламы Cosmopoliten составили 2 миллиона долларов, а реклама Mercedes-Benz привела к потере 6 миллионов прибыли"? Удивительно!

Господа, неужели вы еще не понимаете, что мы живем в век развивающейся электронной коммерции, а ее двигатель – реклама? С течением времени на вас будет обрушиваться все больше и больше рекламы во всех ее проявлениях. Вы так уверены, что это плохо? Хорошо, а могли бы вы уточнить, как вы узнали о том холодильнике с авторазморозкой, который стоит у вас на кухне? О том моющем средстве, которым вы пользуетесь? О той страховке, которой защищены вы и ваш автомобиль? Наконец, о том сайте или журнале, который так приятно почитать вечером?

Я рад, что мы не живем в КНДР или СССР, где очень долго абсолютно не было рекламы. В этих государствах у каждого ребенка была Кукла №6, а в каждом доме стоял Шкаф №8. Даже продукт завода резиновых изделий имел № 21, и им пользовалась вся страна, чтобы предотвратить нежелательную беременность. Вы думаете, это лучше, чем реклама? Уверяю вас, нет.

"Нет! Все равно мы терпим убытки потому, что передаем целых 100 Мбайт трафика за столетие и платим за это провайдеру".

Еще больший бред, чем в первом случае! Один рекламный баннер в среднем занимает 15-17 Кбайт (самый-самый маленький). Одно рекламное письмо – 2,5-5 Кбайт. Зайдя на один сайт с тремя баннерами, считайте, что вы скачали примерно 10 сообщений от спамеров. А если вас угораздило зайти на сайт с рекламой Rich Media, которая столь популярна в наше время, то считайте, что вы скачали около сотни спам-сообщений!

Тогда вы скажете: "Реклама с помощью спама - это не реклама вовсе. Сравнивать ее с телевизионной рекламой бессмысленно".

Скажите, а почему вы верите, что только реклама с помощью спама не сравнима с телевизионной рекламой, но не распространяете это утверждение на любую рекламу в Интернете?

Пятьдесят лет назад, когда у западного человека возникало желание открыть свое дело, выбор был прост – булочная, ремонт обуви, швейное ателье, магазин скобяных изделий и т. п. Нужно привлечь клиентов – вешаем вывеску (чем богаче дело, тем больше вывеска). Все. На этом реклама ограничивалась. Кстати, следует заметить, что в США горожане вовсе не были довольны этими первыми вывесками, однако вывеску мог повесить каждый.

Когда появились газеты и, наконец, столь любимое вами телевидение, первая реклама в СМИ также вызвала бурные протесты.

Наше время, двадцать первое столетие, вам нужны деньги. Очередной кризис экономики вам, менеджеру по образованию, не позволяет зарабатывать на жизнь, используя навыки своей профессии. Вы остановились на профессии страхового агента. Или, может быть, вы всю жизнь учились на страхового агента. Вы всю жизнь хотели им быть! Сбылась мечта, вывела нелегкая (выбирать по вкусу), но так или иначе вам нужно рассказать о своих услугах. Написать в газете о том, как выгодно вы застрахуете любую машину от падения сосны при ясной луне – нет денег, сообщить по телевизору – тем более. Контингент тех, кто может увидеть надпись краской на вашем доме, отнюдь не жители сосновых боров. Что же делать?

Что-то более реальное? Вы открыли сайт, продающий рисунки вашего одаренного ребенка, который пишет языком Достоевского и Star Wars. Вряд ли ваша затея окупится, если вы расклеите бумажные объявления по своему району. Талант вашего ребенка так и останется незамеченным.

К чему я клоню? Так исторически сложилось, что появился Интернет. А с течением времени - спам. Да, спам – это дешево! Да, спам – это средство рекламы, которое доступно для малых предприятий, home и family бизнеса. Вы думаете, это однозначно плохо? Я так не считаю.

"Да, но все равно, - скажете вы, - уважающий себя человек никогда не станет рекламировать свои услуги спамом! Все, кто так делает, жулики и мошенники! Я столько раз слышал от друзей и знакомых, как их обманули в Интернете!".

Опять углубимся в историю. Вспомните, когда открывались первые банки, сколько вкладчиков не получило своих денег? Не забыли ли вы, что профессия банкира была одной из самых рискованных на определенном отрезке истории?

Интернет еще совсем юн, активно используется не больше двух десятилетий, и вы удивляетесь, что тут столько мошенников? Вы правы, их немало, но пять лет назад их было больше! За это время появились более безопасные системы электронных платежей и аукционов, разработаны новые системы контроля, но отрасль все еще молода и продолжает развиваться. Именно поэтому в Интернете, как и в любом новом бизнесе, много опасностей!

Одного я не могу понять: почему все мошенники в Интернете вдруг ассоциируются с пользователями спамерских услуг? Вероятность кражи номера вашей кредитной карты мошенниками не зависит от того, зашли ли вы в виртуальный цветочный магазин, кликнув на баннер, или по ссылке в спамерском письме. Visa, MasterCard или любая другая карточная система, присутствующая в Интернете, считает Интернет зоной риска.

Другими словами, в Интернете вероятность быть обманутым больше, чем в реальной жизни, хотя бы из-за более высокого уровня анонимности.

Я не призываю вас доверять всему, что предлагают вам спамеры в своей рекламе. – Упаси Господь! Ближайшие минимум лет двадцать относитесь к любой коммерции в Интернете с разумной осторожностью. Однако, на мой взгляд, не следует выделять спам особым образом.

"Хорошо. Может быть. Но большинство пользователей все равно не довольны рекламой! Вы только посмотрите, сколько существует уважаемых сайтов, которые занимаются благим делом – бравой борьбой со спамом".

А вы попробуйте применить двустороннюю систему общения в телевизионных технологиях или на радио? И спросите у телезрителей и слушателей: "Можно мы еще на пять минут в час увеличим объем рекламы?" Как вы думаете, что они скажут? "Да, давайте, ура"? Или все-таки дело в том, что в Интернете легко высказать свое мнение по поводу той или иной рекламы, а в случае с телевидением – нет?

Есть группа граждан, у которых уйма свободного времени. Их достала реклама по телевидению. Когда их любимый сериал "Динозавры в космосе" прерывает реклама корма для собак, они покрываются красными пупырышками. Представьте, что они-таки получили возможность высказать всем этим рекламным гадам, что они обо всем этом думают! И в какие только коалиции не собираются эти господа, на какие только ухищрения не идут. Достаточно обратиться к сайту организации Spamhaus (подробную критику позиции проекта Spamhaus вы можете прочитать в оригинале статьи – прим. ред.)

Наконец я слышу: "Хорошо, но ведь пытались сначала с вами разговаривать по-хорошему: внесите, мол, в тему письма тег ADV или укажите один реальный адрес отправителя. Меня не интересует реклама страховки моего автомобиля от падения сосны. Да меня вообще не интересует реклама! Даешь изделие № 21!"

Как вы думаете, спамеру интересно тратить деньги на пересылку сообщения вам (ха, думали это все спамерам задаром обходится?), потом отплевываться от ваших злостных жалоб и звонков провайдера? Неинтересно вообще! Любой нормальный спамер готов не посылать вам рекламу и готов указать в сообщении его реальную тему. Но есть один момент, о котором многие рядовые пользователи даже не подозревают. Попробуйте послать письмо с темой "ADV: Some cool spam" своему другу. Я уверен с вероятностью 50%, что оно не дойдет. Вы пойдете и спросите вашего друга: "Эй, дружище, где та кнопка в почтовом клиенте, чтобы отключить сообщения ADV?" "Ммм, - ответит он, – "не знаю, да и не нажимал я ее вовсе".

Выясняется, что многие провайдеры и, может быть, в том числе ваш, фильтруют вашу почту по целому ряду признаков. Им получить ее тоже стоит денег, и они экономят свои деньги и просто отключают все, что может быть похожим на рекламу. Масла в огонь добавляет то, что борьба со спамом сейчас в моде и, крикнув в своей рекламе "у нас самая мощная защита от спама", можно заработать еще пару десятков абонентов. О легальности вопроса фильтрации, которая, надо заметить, не исключает ошибки, опять же никто не задумывается.

А теперь представим, что придуман специальный стандарт телевизионной рекламы, который позволяет пользователям наложить красную сеточку на экран, когда идет реклама прокладок, голубую - и не будет рекламы Pampers, черную - и не будет рекламы сигарет. Идея хороша, не правда ли? Но производители телевизоров в борьбе за прибыль и большее количество клиентов начинают выпускать телевизоры с универсальной сеточкой, которая не показывает рекламу вообще. Без сеточки телевизоры выпускают только поштучно для гурманов. Как думаете, будут ли рекламодатели пользоваться этим стандартом рекламы а-ля сеточка? Что-то я сомневаюсь, да и вы, по-моему, не верите.

Тут вы спросите: "Неужели нет никакого цивилизованного способа решения проблемы?"

Отнюдь! Способ есть! Вероятно, вы слышали о том, что недавно в США был одобрен законопроект, не запрещающий спам в целом (это было бы глупо), но регламентирующий поведение спамеров (в частности, обязывающий указывать реальный адрес отправителя, тему и т. п.). Все бы хорошо, однако авторы законопроекта в очередной раз забывают о том, что в текущем состоянии к законности нужно подходить с обеих сторон. Ограничение поведения спамеров - это хорошо. Но кто ограничит провайдеров в фильтрации сообщений? В первую очередь, надо обязать провайдеров не использовать никаких типов фильтрации входящей рекламы. Оптимальный же путь систематизирования потока рекламы, на наш взгляд, – всего лишь расширить протокол SMTP одним небольшим заголовком, который позволит указать категорию рекламы и возрастной уровень ее получателя. Производители программного обеспечения будут рады дать вам возможность указать свой возраст и, если что, снять галочки с тех категорий рекламы, которые вас не интересуют. Нужные вам предложения будут удобно организованы в системе директорий. (Самое главное, чтобы не появился "единственный" в мире почтовый клиент "без спама", фильтрующий все сразу по умолчанию – так все усилия пойдут насмарку). В результате пользователь сам будет решать, получать ему рекламу или нет. И если да, то какую. А спамеры не будут изощряться в использовании ложных адресов, добавлении мусора и огромных картинок и других "нестандартных" путей отправки почты. Есть, правда, один недостаток - нашим активистам из проектов типа Spamhaus придется вернуться назад к просмотру телесериалов. Необходимость в их "эпохальном" труде на "благо человечества" отпадет. Но уверены ли вы, что им есть, где себя применить?

"Ладно, хорошо, вы заставили меня задуматься. Но вот мой друг попал недавно в передрягу – спамеры как-то использовали его IP-адрес и разослали спам. Он за это получил нагоняй от провайдера. – Все-таки они бандиты, раз использовали его IP-адрес?"

Давайте задумаемся, зачем спамер пошел на это? На самом деле, ответ частично уже был дан раньше. Зачастую деятельность Spamhaus и им подобных организаций сводится к составлению "черных списков", которые провайдеры впоследствии используют при постановке фильтров.

Как попасть "черный список"? Достаточно послать пару сотен сообщений с одного IP-адреса. Более того, если ваш провайдер согласился рассылать сообщения, то его сеть также окажется в списке. При этом информация о правомерности занесения в "черный список" никак не проверяется.

Ни один из знакомых мне спамеров не рассылает письма с чужих адресов. Вероятно, компьютер вашего друга заразили трояном и использовали его для проведения DDoS-атаки.

Мораль сей басни такова...

Сегодняшние тенденции в борьбе со спамом развиваются в направлении разделения Интернета на "плохие" и "хорошие" участки, что зачастую создает проблемы совершенно ни в чем не повинным людям. "Докторы от Интернета" предлагают "лекарство". Но их совершенно не волнует, что они могут залечить "пациента" до смерти. Антиспамеры чувствуют себя на войне. Они воюют со спамерами. А если эта война задевает простого пользователя, они считают это неизбежными потерями. У них нет желания мирно договориться, чтобы одни люди могли спокойно читать почту, а другие могли рассылать рекламу тем, кто не против ее получать. Рано или поздно соглашение все равно будет достигнуто.

24.06.2004

на печать


Комментарии

Олег Заремба
24.06.2004 9:00 | сообщение #1
 

Можно долго ругать или защищать спамеров, но сравнивать их деятельность с телевизионной рекламой некорректно...Спамер не говорит честно, что он что то хочет прорекламировать, а, как правило, прикрывается невинными темами. Это все равно, что проанонсировав по ТВ хороший фильм, показать вместо него рекламу услуг Васи Пупкина..
Я не имею ничего против рекламного рассыла, и даже готов просматривать его, когда есть на это время и желание. Но любое действие, предпринимаемое кем-либо против моего желания, да еще в интимной среде моего компьютера, вызывает лишь глухое раздражение.
В который раз стоит повторить - будем взаимовежливы! Что ни говори, спам в том виде, каком существует сейчас, противоречит общепринятым нормам вежливости. Слишком все безцеремонно..
Остаюсь пока на стороне антиспамеров.

advertmen
24.06.2004 9:40 | сообщение #2
 

В первую очередь спам выгоден провайдерам, антиспамерам и сисадминам. Сама идея борьбы со спамом дает очень много рабочих мест борцам с ним, а также провайдерам приносит баснословные деньги. В США, где принято антиспам законодательство, это дает много рабочих часов а значит мест и зарплат также адвокатам и т.д. Кто был в США и ЕС знает какая прорва людей, в том числе юристов, психологов, правозащитников и т.д. кормится за счет высосанных из пальца процессов и проблем. Т.е. в идеально бюрократическом государстве каждый производитель отстегивает волей-неволей массу денег, кормя юристов, чиновников, правозащитников, государственных работников и т.д. Типа как у нас воинская повинность кормит армию военкоматских работников, врачей, генералов, офицеров и т.д. В идеале чиновничего государства все практически должно быть запрещено, но с лазейками и неявно. Тогда каждого постоянно можно будет доить на деньги. На любого производителя, особенно мелкого (крупных опасно трогать - можно в лоб получить) стараются надеть денежную узду таким или иным способом. Реклама - двигатель любого и в первую очередь мелкого бизнеса. А ведь всегда найдутся дибилы, которые найдут в ней с их точки зрения нравственные изъяны. Например всегда можно возмутиться что лак для ногтей рекламирует полуобнаженная девушка. Это же развращает молодежь. Это же нарушение прав пожилых, лезбиянок, голубых в конце концов. Рекламируешь гамбургеры - так ведь известно что от них толстеют и умирают (очень много таких процессов в США). Рекламируешь шоколад - так ведь есть официально признанная в США болезнь шоколадомания. В суд. И идет оплата адвокатов, правозащитников, профсоюзов, психологов и т.д. чтобы доказать что ты прав рекламируя шоколад и не нарушал при этом гражданских прав толстых людей. Не нанял на работу голубого или негра - нарушил их права, даже если они пришли устраиваться пьяными, под наркотой или просто ничего не умеют и не хотят делать.

Направил в почтовый ящик печатное рекламное письмо - ты нарушил права человека, который потратил время и нервы, выкидывая его в мусор. Хотя большинство любят получать такую рекламу, потому что нет лично у меня другого способа найти ближайшую химчистку, вызвать водопроводчика из платной службы (бесплатная постоянно пьяная на рогах приходит) и вызвать телемастера. Тоже самое со спамом.

Здесь главное найти недовольного люмпена - воинствующего дибила, который полезет возникать по любому поводу. Только надо его натуги пустить в нужное русло, создать общественное мнение и т.д.

Проблема в том, что в США денег много и поэтому даже платя дань многим дармоедам чиновникам и общественным активистам, всегда останется на жратву. А в России денег таких нет. Поэтому можно просто задушить любой бизнес с помощью дибилов. Им то все равно. Они работают за 200 долларов в месяц, видят перед харями ботинки шефа, лебезят как собачонки перед ним же. И за это ненавидят все остальное человечество. А спам - для них повод оторваться. Очень удобно потрясать кулаками перед мониторам и делать гадости тем, кто никогда тебя не найдет и искать не станет.

andrey
24.06.2004 9:50 | сообщение #3
 

"Обычная" реклама на радио, тв или в интернете - это "оплата" услуг по предоставлению мне информации (читаю новости на сайте, заодно смотрю рекламу; смотрю передачу по "бесплатному" тв - смотрю рекламу). У меня есть выбор - получать бесплатную информацию и смотреть рекламу или получать информацию платную и рекламу не смотреть.

В случае со спамом такого выбора у меня нет. Спам нужно сравнить исключительно с вариантом бумажной рекламы, за которой надо идти на почту и оплачивать ее получение (я о таком варианте не слышал, но представить это несложно). Вы думаете, много найдется желающих оплатить непрошенную корреспонденцию? А долго ли почта захочет пересылать такой бесполезный груз? Вот то-то...

Гость
24.06.2004 9:53 | сообщение #4
 

Вот дурачки говорят

-Я за рекламу на телевидении не плачу, а за спам плачу целых три копейки в день за трафик

А на самом деле платите вы и за ТВ. За электричество хотя бы, за антенну на крыше и т.д.

А реклама в газетах и журналах? За нее вы тоже платите. И за бумагу, на которой она напечатана в том числе.

Просто все антиспамеры - это ущербные люди, которым надо на кого-нибудь пожаловаться.

Phantomas
24.06.2004 11:56 | сообщение #5
 

Реклама в СМИ кардинальным образом отличается от спама, тем, что там люди готовят контент, привлекают посетителей. Они знают, что увлекшись рекламой они могут убить сами себя, потеряв аудиторию. Реклама и СМИ живут в симбиозе друг с другом. А спаммеры это чистые паразиты, они не производят контента, не собирают целевую аудиторию, если им дать волю они не задумываясь убьют интернет в погоне за сиюминутной прибылью. Лечить нужно спам, как глистов, пока они все соки не выпили :)

Avatar
24.06.2004 12:33 | сообщение #6
 

Поддерживаю позицию "анти-антиспама". Сам прибегал к услугам СПАМеров. Не "борзел", разослался один раз по 270 000 адресов за 100 у.е. Получил 12 полезных контактов, из которых 4 - в стадии работы (это контрактов примерно на 10 000 у.е). Другими словами - выгодное это дело.

Сам страдаю от СПАМеров. Адреса моего хостера находятся в описанном стоп-листе Spamhaus и я не могу писать писем со своего ящика на ряд серверов. Могу сказать, что защита spamhaus - совершенно деревянная и по большей степени мешает нормальным людям.

А методы совершенствования этого мероприятия - создание тематических каталогов (по аналогии с почтовым DirectMail), выше цена за письмо, что б не слали их миллионами. Ну и встречные действия со стороны провайдеров. Только вот когда это будет?

Елена
28.06.2004 10:18 | сообщение #7
 

К спамерам отношусь отрицательно - ненужная мне информация каждый день лишь засоряет мне почтовый ящик. Высказанные в статье идеи крайне неубедительны: если человека атакует гора ненужной рекламной информации постоянно (утром за завтраком, в транспорте (как аулио, так и видео) и др.), это НЕ означает, что пара-тройка рекламных писем в его ящик не должна его раздражать. Признаюсь, спам удаляю не читая, стараясь сдержать раздражение.
И второе: уважаю автора, ведь каждый человек имеет свое мнение. НО! Перед тем, как подготовить статью, следует проверять написание некоторых собственных имен (например, названия журналов).

CCG
29.06.2004 9:48 | сообщение #8
 

1. Рекламодатель на ТВ платит за рекламное сообщение немалые деньги и при этом не имеет гарантии, что рекламопотребитель будет ее смотреть а не нажмет кнопочкой channel select... Причем совсем бесплатно ее нажмет.

2. Спаммер, рассылая 500 000 сообщений не платит ничего, кроме 5 долларовой карточки по dial up доступу к сети. Спамопотребитель при этом ВЫНУЖДЕН выкачивать за собственные "тугрики" этот хлам.. ибо входящий траффик платный. На наш корпоративный сервер в среднем приходит 20 -25 мег. спама в день. Это 2,25 у.е . В месяц -50 уе. В год -600 у.е
Деньги конечно небольшие, но НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА принуждать меня их платить. Действия спаммера приводят к ВЫНУЖДЕННОЙ оплате ненужного траффика.
Поэтому не парьте мозги, умники спамалюбители...

Борис
29.06.2004 10:24 | сообщение #9
 

Знаете, друзья, есть в телефонии такое правило "Входящие звонки - бесплатно". Также есть функция "звонок за счет получателя", но о ней спрашивают заранее. Если эти два принципа применят Интернет-провайдеры, у нас не будет проблем со спамом. Однако провайдеры самая заинтересованная в спаме сторона.

Phantomas
29.06.2004 10:27 | сообщение #10
 

А кроме денег, есть еще потраченное время на разгребание это кучи. А время, ксати, тоже денег стоит. Незнаю как у других, я трачу где-то полчаса в день, при этом даже не читая что там прислали. Подключение фильтров не особо помогло, т.к. при этом возникла проблема другого характера, вместе со спамом частенько прибивались нужные письма. Так что, пока, самый верный способ ручками.

Zritel
31.05.2005 13:46 | сообщение #11
 

Спам - порождает антиспам. на пустом месте делают деньги и те и другие :-(
Нет отдачи от спама тем кто платит , ну разве что сообщают всему миру что у них нет денег :-)
И получатели спама токо зря теряют деньги и время.
Антиспамеры - создают больше проблем обычгым людям. т.к. у спамеров работа такая обходить антиспам а вот обычные люди страдают т.к. в основном по ним ударяют все созданные фильитры.
Например spamhaus.org отрубил росталеком, мастак и может еще каких провайдеров. а по сути отрубил совсем не причастных к спаму людей. т.к. 99% пользователей этих провайдеров никогда и не слали спам. НО британцам пофиг проблемы русских. А вот недалекие русские ставят spamhaus.org как свой халявный фильтр. не понимая что халявный сыр токо в мышеловках.

Гость
21.09.2006 14:16 | сообщение #12
 

Ублюдская статеёнка

Гость
08.11.2007 22:44 | сообщение #13
 

Итак, то что вы так прямолинейно опускаете является маркетинговой стратегие компании по привлечению клиентов. На это тратиться очень много сил, времени и денег. У госсударственных предприятий таких проблем не возникает, так как там все весьма регламентированно. частникам приходиться сложнее. Каждый из вас был хоть раз в парикмахерской, либо же в М-видео... А это не что-иное как частники, которые начинали именно со спама. Так, что перед тем, как говорить гадости, подумайте а сожите ли вы обойтись без маршрутных такси (если опаздываете на работу), откуда вы узнаете, что вышла новая серия сотовых телефонов или какой интернет провайдер лучше? Только с помощью тех самых рекламок в вашем почтовом ящике, или же в метро, на рекламном плокате автобусной остановке. Вы не сможете жить без информации... И отрицать это, глупо...

Гость
08.11.2007 22:46 | сообщение #14
 

Сорри за орфографию... DeV

Босс
08.07.2009 15:36 | сообщение #15
 

КГ/АПМ

14.02.2013 18:05 | сообщение #16
 

ПЕЧАЛЬНО ВИДЕТЬ СТОЛЬКО МАТА НА СТОЛЬ ИЗВЕСТНОМ ПОРТАЛЕ
Свобода слова в абсолюте...

По сути статьи:

Бестолковый, неизбирательный спам - это плохо.

Но совершенно верно сказано: «Все, что хотят спамеры, - это рассказать вам о своей услуге и удачно вам ее продать.» Гораздо отвратительнее спама та реклама, которая обильно выливается на нас:
- через каждые 5 минут во время просмотра фильма по ТВ;
- между песнями по радио;
- в виде рекламных листовок, рябящих перед глазами в каждом автобусе, а теперь уже на любом квадратном сантиметре мест общего пользования – даже в кабинках лифта!

Но на это рекламное насилие над Человеком никто из уполномоченных внимания не обращает.

А контекстная реклама? Вот уже который месяц на любом сайте, который бы я ни посещал, один всем известный инфогигант подсовывает мне баннеры китайского магазина. Реально достало уже! Тем не менее, как было написано в другой статье на этом портале, представитель одного из «гигантов поменьше» активно содействовал Думе в продвижении суровых законов против спамеров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация