Новости

Рекламу казино гонят с улиц

Рекламу казино гонят с улиц

В конце минувшей недели Госдума приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы услуг, сопутствующих азартным играм и пари. Депутаты объясняют новые поправки многочисленными нарушениями закона "О рекламе", резко ограничившего рекламу казино и игорных заведений.

Впрочем, участники игорного бизнеса опередили депутатов, добровольно ограничив подобную рекламу еще в апреле, и считают, что новые сокращения не скажутся на их бизнесе.

Рекламу игорных заведений Arabic casinos резко ограничил закон "О рекламе", вступивший в силу 1 июля 2006 года. Согласно закону, реклама казино запрещена в прессе, в радио- и телепрограммах дневного эфира и вечернего прайм-тайма. Участники игорного рынка могли рекламировать свои услуги лишь в специализированной прессе, ночном эфире и на собственных зданиях. Однако игорные заведения все же нашли способ избежать ограничений: после вступления закона в силу увеличилось число перетяжек с рекламой концертов звезд в развлекательных комплексах, ресторанах, называющихся так же, как и казино, и т.д. В начале года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала масштабную кампанию по борьбе с рекламой игорного бизнеса: так, в январе ненадлежащей признали рекламную перетяжку с товарным знаком "Метелица" на Новом Арбате, тогда же арбитражный суд подтвердил законность решения ФАС, оштрафовавшей на 200 тыс. руб. радиостанцию "Европа плюс" за рекламу казино "Шангри Ла", размещенную под видом акции "Миллион долларов в одни руки".

На помощь ФАС пришла Госдума: в конце минувшей недели депутаты приняли в первом чтении законопроект об ограничении рекламы сопутствующих азартным играм услуг . "Требования закона "О рекламе" в части ограничения рекламы игорного бизнеса во многом не выполнялись, поскольку не распространялись на рекламу сопутствующих услуг, оказываемых игорным заведением", - поясняет один из авторов проекта депутат Госдумы Владимир Медин­ский. Новые поправки ограничивают рекламу гостиничных услуг, услуг общественного питания, театральных представлений, концертов, а также иных сценических выступлений и развлекательных мероприятий. Такая реклама разрешается в зданиях, где проводятся игры, за исключением вокзалов, аэропортов, станций метро.

Рекламодатели и участники рынка наружной рекламы спокойно восприняли новые ограничения. По словам первого заместителя гендиректора компании "Мосгорреклама" (крупнейший оператор рынка рекламы на перетяжках) Данила Першина, реклама казино перестала быть "стратегически важной" для компании с начала года: "Сейчас у нас из тысячи перетяжек всего четыре заняты рекламой игорных заведений: на улице Вавилова и Ленин­ском проспекте. В среднем они приносят нам 60 тыс. долл. за три месяца", - говорит г-н Першин. Он напоминает, что правительство РФ не поддержало принятие нового законопроекта, ссылаясь на неточное определение понятия "сопутствующие азартным играм и пари услуги" в законодательстве РФ.

Гендиректор казино "А-Клуб" Дмитрий Кондратов также отмечает, что наружная реклама теряет значение для участников рынка. "Не думаю, что новые изменения нанесут существенный урон бизнесу. Участники рынка найдут способы донести информацию до своих потребителей, не вступая в конфликт с федеральным законодательством", - говорит он. А пресс-секретарь Storm International Лаврентий Губин отмечает, что его компания и другие крупные игроки подписали меморандум о добровольном отказе от размещения рекламы игорных заведений и стимулирующих акций в наружной рекламе, прессе и на радио, вступивший в силу 1 апреля. "Однако остается вопрос грамотной формулировки. Например, суще­ствуют развлекательные комплексы, в состав которых помимо казино входят одноименные ночные клубы, гостиницы и рестораны. Что тогда считать сопутствующей услугой - гостиницу для казино или казино для гостиницы?" - недоумевает г-н Губин.

ОЛЬГА ТРУШКОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

22.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация