Новости

HP помогут звезды в новой рекламной кампании

Hewlett-Packard намерена сделать свои персональные компьютеры более модными. Корпорация, прежде сдержанно говорившая в рекламе о качестве и надежности своих ПК, начала эмоциональную маркетинговую кампанию с участием звезд. Реформирует консервативный имидж HP маркетинговый гений из Кремниевой долины Сатджив Чахил, раньше работавший на конкурентов компании.
Руководство Hewlett-Packard намерено вдохнуть новую жизнь в свои компьютерные бренды, недостаточно привлекательные на фоне стильных моделей конкурентов. Эта задача поручена 55-летнему Сатдживу Чахилу, работавшему в свое время над имиджем таких гигантов, как IBM, Sony, Palm и Apple Computer. В сентябре 2005 г. он получил должность директора по глобальному маркетингу HP. Чахил обожает масштабные проекты с участием звезд. В 1996 г. именно он помог Apple договориться с киностудией Paramount Pictures о product placment в фильме "Миссия невыполнима". Позже, работая с Palm, Чахил пригласил к сотрудничеству топ-модель Клаудию Шиффер, выпустив под ее именем карманный компьютер - специально для стильных женщин.

Первые плоды деятельности Чахила на новом посту можно увидеть в мае: недавно стартовала масштабная рекламная кампания HP, в подготовке которой участвовало калифорнийское рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners.

HP попытается заинтриговать публику: первую неделю зрителям будут показывать ролики, посвященные истории компьютеров, их постепенному превращению в товар массового потребления. Затем последуют материалы с участием известных бизнесменов и других знаменитостей, имена которых пока не раскрываются, рассказывающих о своем опыте использования компьютеров HP. Девиз кампании - "Компьютер снова стал персональным". Основной образ - рука, символизирующая простоту выполнения разных задач одним нажатием клавиши. Пользователи интернета смогут увидеть более продолжительные версии телевизионных роликов. Более того, на сайте HP потребители смогут создавать собственные варианты рекламных роликов, которые затем можно переслать друзьям, рассказывает Чахил. Он также намерен использовать свои связи в Голливуде, так что, вероятно, вскоре компьютеры HP можно будет увидеть и на широком экране. Затраты на кампанию в Hewlett-Packard не озвучивают, однако известно, что речь идет о сотнях миллионов долларов.

Новая маркетинговая стратегия сильно отличается от прежней: раньше реклама Hewlett-Packard делала акцент на соотношении цены и качества компьютеров, уделяя много внимания техническим подробностям. Среди служащих корпорации даже бытовала шутка: "Маркетинг персональных компьютеров HP похож на рекламу, в которой суши называют холодной мертвой рыбой". Руководство HP недавно признало и то, что имидж ее компьютеров пострадал после того, как корпорация в 2002 г. поглотила конкурирующую Compaq Computer. Тогда HP решила поддерживать бренды обеих компаний, и это изобилие запутало потребителей.

Теперь ошибки должны быть исправлены. Недавно в HP был создан совет по маркетингу, отслеживающий прогресс подразделения. Руководство корпорации возлагает на новую политику огромные надежды, надеясь на увеличение выручки и прибыли. Сейчас годовой оборот HP составляет $87 млрд, из которых треть обеспечивает подразделение персональных компьютеров. Однако в структуре прибылей корпорации ПК занимают лишь 11%. В последние кварталы прибыль этого подразделения стала расти, и генеральный директор HP Марк Херд рассчитывает закрепить наметившуюся тенденцию.

Однако, предупреждают аналитики, это будет нелегко: даже если маркетинговая политика корпорации окажется удачной, на ее финансовых результатах скажется ожидаемое замедление темпов роста рынка ПК. Если в 2005 г. объем продаж ПК увеличился на 16%, то в этом году, по прогнозам IDC, - всего на 10,5%. Еще один тревожный фактор - снижение прибыльности компьютерного бизнеса в США. По оценке исследователей из Current Analysis, средняя цена продаваемого ПК в I квартале 2006 г. составила $807 против $934 годом ранее.

Впрочем, Чахил уверяет, что трудности его не пугают. "Сегодня персональные компьютеры приходят из офисов в квартиры, - поясняет он. - Это позволяет Hewlett-Packard выйти на рынок развлечений, где прежде доминировали поставщики бытовой электроники. Развлекательная продукция переходит на цифровые форматы, а цифровой мир становится беспроводным и мобильным. В каждой из этих категорий у HP есть свои разработки".

Доля Hewlett-Packard на мировом рынке ПК составляет 15,7%. Лидером рынка, по данным исследовательской компании IDC, является корпорация Dell, занимающая 18,2% рынка.
Кристофер Лотон
Ведомости

19.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация