Новости

Началась рекламная кампания одной из крупнейших транспортных компаний России

ОАО "Дальневосточная Транспортная Группа" стала первой в истории российской компанией – рекламодателем западного телеканала. Выбор канала BBC World выглядит более, чем оправданным: канал BBС World является одним из самых авторитетных в мире новостных каналов, аудитория которого объединяет большинство англоговорящих жителей планеты.

Став первым российским рекламодателем BBC World "Дальневосточная транспортная группа" открыла "русские сезоны" телеканала. Быть всегда и во всем первым, полностью использовать все возможности, которые предоставляет рынок, быть впереди рынка и видеть реальный потенциал каждого маркетингового инструмента – это корпоративная культура ОАО "ДВТГ".

Особенность канала BBC World - вещание на страны, представляющие стратегический интерес не только для ОАО "ДВТГ", но и для российской экономики в целом. Рекламная кампания ОАО "ДВТГ" нацелена на стратегический регион стран Юго – Восточной Азии, в который входят такие серьезные торгово–экономические партнеры России как Япония, Ю.Корея, Китай. Азиатская аудитория канала насчитывает 13 742 793 человек.

"Дальневосточная транспортная группа" ожидает мощного эффекта от рекламы на BBC World. С помощью BBC World компания существенно расширяет свою аудиторию, устанавливая прямой контакт не только с профессионалами транспортного бизнеса, но и с широкой деловой общественностью производителей и грузовладельцев Азии.

С азиатскими странами Россию связывает Транссиб. Именно Транссиб является самым удобным и экономичным маршрутом между потребителями Европы и производителями Азии. ОАО "ДВТГ" является одним из крупнейших железнодорожных операторов Транссиба. Именно "Дальневосточная Транспортная Группа" занимает лидирующие позиции в обработке контейнеров, отправляемых транзитом по Транссибирской магистрали из Южной Кореи и Китая в Россию и Европейские страны. В списке клиентов ОАО "ДВТГ" многие ведущие промышленные и транспортные компании региона и мира: "Русский Алюминий", "Якутуголь" "Роснефть", "Лукойл", "Корус", "Sinotrans", "Сhina Rail", "PetroChina", "Woojin", "Green Logistics", "HMM", "Pan Korea", "ATL-Finland".

Сегодня парк подвижного состава частной российской компании ОАО "ДВТГ" составляет более 10 000 единиц (цистерны, полувагоны, фитинговые платформы, платформы для перевозки леса). Таким образом, парк подвижного состава ОАО "ДВТГ" практически равен парку северного соседа России – Финляндии, с которой Россия уже давно сотрудничает, организуя транзитные потоки азиатских грузов.

Статус одной из крупнейших компаний России ОАО "ДВТГ" был многократно подтвержден многочисленными авторитетными рейтингами. Так, в 2005 году в рейтинге журнала FORBES ОАО "ДВТГ" занимает первое место по объему выручки в расчете на одного работающего и третье – по общему объему выручки в 2004 году. В рейтинге 400 крупнейших компаний России, опубликованном в журнале "Эксперт" "Дальневосточная транспортная группа" занимает третье место по объемам выручки в 2004 году среди железнодорожных перевозчиков России.

INFOLine

19.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация