"Рольф" и "ниссан" дают наибольшее число переходов на сайты продаж
Ядро аудитории данного сектора (продажа импортных автомобилей) составляют 280 тысяч человек, 64 тысячи входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2159 тысяч сессий и 15845 тысяч хитов в месяц.
По данным на апрель 2006 года, рост посещаемости сектора (по сессиям) составил 23% по сравнению с предыдущим месяцем и 47% за 3 месяца. Наиболее значимыми и популярными поисковыми запросами в данном секторе являются "рольф" (3,7% переходов с поисковых систем), "автомир" (3,3%) и "ниссан" (2,1%).
3 категории источников трафика обеспечивают основную часть посещений сайтов исследуемого сектора: type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (38%), поисковые системы (30%) и не навигационные сервисы (25%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дают www.yandex.ru (28% определенных ссылок), www.rambler.ru (10%), www.major-auto.ru (3%).
На короткие сессии с единственной загрузкой приходится 13% всех посещений сайтов сектора, их доля в трафике (по загрузкам) составляет только 4%; в то же время доля "длинных" сессий (более 10 страниц) составляет 18% посещений и 62% загрузок.
Исследование провела компания SpyLOG.
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий