Евролига нашла нового партнера
"Еще один известный потребительский бренд связал себя с Евролигой. Это лишний раз подтверждает, что Евролига является подходящей платформой для широкого Европейского сотрудничества. Я уверен, что данное партнерство принесет большой успех", - отметил Хорди Бертомеу, исполнительный директор Евролиги.
За последние несколько лет уровень европейского баскетбола существенно вырос. За пять лет Евролига, закрепившая за собой статус соревнования высочайшего уровня, представляет концепцию коммерческой лиги для Европы и распространяет телевизионные права на Европу, где в сезоне 2004-2005 было показано 98,7% всех игр, Африку, Ближний Восток, Северную и Южную Америки. Количество зрителей, по сравнению с дебютным сезоном 2000-2001, выросло на 79%.
OREO является одним из самых популярных кондитерских изделий в мире. Миллионы людей являются поклонниками этого шоколадного печенья с ванильным наполнителем, что и предопределило подписание соглашения с Евролигой.
14.04.2006
Комментарии
Написать комментарий