Англичане стали есть вдвое больше овсянки
"Этот продукт обязан своим успехом простоте приготовления и позиционированию на рынке как исключительно полезного для здоровья", - говорит старший аналитик компании Mintel Джули Слоун. По ее мнению, популярность овсяной каши будет расти, несмотря на конкуренцию со стороны более замысловатых видов хлопьев для завтрака. "Овсянка вызвала целую революцию - не только в кухнях британцев, но и в кафе и закусочных по всей стране, - утверждает Джулии Слоун. В XXI в от еды требуется простота приготовления и польза для здоровья, считает она.
Основной рост продаж наблюдался на рынке "горячей" продукции, то есть, попросту, каш. Рост продаж овсяных хлопьев, используемых в сухих смесях, по типу мюсли, выросли всего на 13% за аналогичный пятилетний период.
13.03.2006
Комментарии
Написать комментарий