Новости

Carrefour откроет 100 новых гипермаркетов

Вторая по величине сеть супермаркетов в мире, французская Carrefour, объявила о самом масштабном органическом расширении за свою историю. В компании уверены, что, открыв 100 новых гипермаркетов, сеть сможет восстановить рост продаж, замедлившийся в результате жесткой конкуренции.

В четверг Carrefour сообщила, что в этом году откроет 100 новых гипермаркетов, а в ближайшие два-три года - более 1000 новых магазинов общей площадью 1,5 млн кв. м. Решение компании объясняется необходимостью увеличить продажи во Франции - конкуренция со стороны других ритейлоров во Франции, на которую приходится примерно половина продаж сети, сильно подпортила результаты компании за прошлый год. Чистая прибыль упала на 15,6% до 1,44 млрд евро, операционная прибыль снизилась на 2,9% до 3,17 млрд евро. Продажи в тех же магазинах выросли на 4,3% до 74,5 млрд евро. Операционная прибыль во Франции уменьшилась на 16% до 1,7 млрд евро из-за того, что Carrefour пришлось снизить цены, чтобы не уступить долю рынка своим основным конкурентам, например французской же сети Casino. Еще в начале этого года компания предупредила инвесторов о том, что в результате обострившейся конкуренции прибыль во второй половине года будет еще ниже, чем ожидалось ранее.

Carrefour собирается вложить в проект по расширению примерно 10 млн евро и надеется с его помощью достичь 10%-ного роста к 2008 г. Компания также собирается привлечь больше покупателей за счет расширения ассортимента, прежде всего в низкой ценовой категории. Генеральный директор компании Жан-Луи Дюран сообщил, что ценовая политика остается одной из основ стратегии компании.

Ценовая война между французскими сетями гипермаркетов явилась следствием политики французского правительства. Ограничения на деятельность гипермаркетов, за которые выступал президент Жак Ширак, были недавно смягчены. Это было сделано под давлением общественности, недовольной ростом цен в результате государственной поддержки небольших магазинов. В сочетании с падением потребительского доверия это привело к обострению конкуренции между сетями.

Тем временем дела компании за рубежом шли намного лучше. Операционная прибыль в европейских странах, не включая Францию, выросла на 15%, в Северной и Южной Америке рост составил 47,7%, а в Азии, где разместится половина всех гипермаркетов, которые предполагается открыть в этом году, 27%. Carrefour, как и ее основные конкуренты на мировых рынках - Tesco и Wal-Mart, стремится либо стать одной из трех крупнейших сетей в стране, в которой работает, или уйти. Carrefour также сообщила инвесторам, что собирается выплатить дивиденды в размере 1 евро на акцию. В 2004 г. дивиденды составили 0,94 евро на акцию.

Джонатан Лоудс-Картер
Ведомости

13.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация