Новости

Inditex без посредников

Торговцы одеждой всемирно известных брэндов до сих пор предпочитали работать в России через эксклюзивных дистрибуторов или франчайзи. Но ситуация меняется: испанская Inditex не только выкупила у российского партнера магазины Zara, но и самостоятельно приводит другую свою марку - Massimo Dutti.

О том, что первый в России одежный магазин Massimo Dutti до конца года откроется в московском ТЦ "Европейский", "Ведомостям" рассказал сотрудник пресс-службы Inditex. Он уточнил, что группа впервые решила обойтись без посредников и будет развивать Massimo Dutti своими силами. Об этом знают представители Stockmann (до февраля этого года открывали по лицензии магазины Zara), BTI Systems (магазины Esprit, Lulu, Peacocks) и Русской торговой группы (Morgan, Koton, British House, C&A).

"Мы были на грани подписания франчайзингового договора по Massimo Dutti", - признается президент РТГ Андрей Тимофеев. По его словам, получить лицензию на открытие этих магазинов в России хотели многие, так как "это марка № 1 для клерков в Испании, и она очень популярна в Европе в целом". "Massimo Dutti ориентирована на дорогой массовый рынок, - объясняет Тимофеев. - Это нечто среднее между Ledy & Gentelmen и Hugo Boss. Их костюмы в Европе стоят 200-400 евро".

А менеджер по продажам International Apparel (продает стоки Inditex, Von Dutch, Dolce & Gabbana и др.) Андрей Зефиров утверждает, что "это самая дорогая марка Inditex".

ТЦ "Европейский" рядом с Киевским вокзалом строит компания "Киевская площадь", контролируемая Зарахом Илиевым (владеет торговыми комплексами "Москва" и "Гранд", частью Черкизовского рынка и др.). По данным осведомленного совладельца одежной сети, ставки аренды в комплексе даже для магазинов площадью 500-1000 кв. м составляют от $2500 за 1 кв. м в год. Тимофеев вспоминает, что Inditex в ходе переговоров с РТГ настаивала на открытии не менее двух магазинов Massimo Dutti в Москве.

Inditex работает в России с 2002 г., но почти четыре года группа сотрудничала с франчайзи. Лицензию на Zara получила финская Stockmann, на молодежные Pull & Bear - Arts Group, на Stradivarius - "Интерспорт Россия". В январе 2006 г. Inditex выкупила шесть магазинов Zara у Stockmann за 41,5 млн евро, объяснив, что на крупных рынках предпочитает работать самостоятельно.

Большинство всемирно известных одежных брэндов, таких как Naf-Naf, Morgan, Esprit, Companys, Marks & Spencer и др., в России до сих пор представляют франчайзи. Исключение составляют Stockmann и Benetton. Компании, традиционно не работающие с франшизой, например Gap или Hennes & Mauritz, пока вовсе не торгуют на нашем рынке.

Юлия Ярош, Кирилл Корюкин
Ведомости

13.03.2006

на печать


Комментарии

ирина
03.05.2009 9:06 | сообщение #1
 

Так и не поняла, сейчас можно работать по франшизе с ZARA

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация