Новости

Valio построит завод в подмосковной Лобне

Финский производитель молочных продуктов - компания Valio наконец-то определилась с местом для своего российского производства. Завод компании будет построен в подмосковной Лобне.

О том, что компания Valio построит завод в Подмосковье, "Ведомостям" рассказал высокопоставленный чиновник в правительстве Московской области. "Предприятие расположится на территории Немецкого промышленного округа в городе Лобня, который курирует компания "Аксис и Ко", возглавляемая Акселем Хартманом, бывшим гендиректором российского представительства молочной компании Ehrmann", - говорит он. Эта фирма приобрела у администрации города два участка земли 20 га и 68,5 га. Скоро на первом участке появятся заводы по производству фруктовых наполнителей и концентратов немецкой Deller, а также заводы по производству упаковочных материалов компании Tetra Pak. Часть второго участка отдана Valio. Представитель "Аксис и Ко" уточнил, что на прошлой неделе с Valio было подписано соглашение, по которому финской компании будет выделено 15 га земли под строительство завода упаковки масла и мягких сыров, а также складских помещений. "Объем инвестиций составит не менее $15 млн", - уверяет собеседник "Ведомостей".

Вейо Мереляйнен, вице-президент Valio по международным проектам, подтвердил, что компания подписала соглашение о намерениях. "В ближайшие три-четыре года, на первой стадии проекта, мы инвестируем более 10 млн евро, общие же инвестиции могут превысить 30 млн евро", - говорит Мереляйнен. По его словам, на фабрике, которая должна начать работать к середине 2007 г., Valio будет фасовать масло и сыр, используя исключительно финское сырье, российское же молоко компанию пока не интересует. Предполагаемый объем производимой продукции Мереляйнен сообщить отказался, заявив только, что к 2010 г. Valio планирует увеличить продажи в России втрое - до 270 млн евро. "Это будет связано и с выходом фабрики на проектные мощности", - уверяет он.

По данным ACNielsen, за первое полугодие 2005 г. по объемам продаж плавленых сыров лидируют компании (по алфавиту): Hochland, Valio, "Карат". Совокупная доля трех перечисленных компаний составила 57% в натуральном и 69% в стоимостном выражении.

Впервые Valio заинтересовалась Россией в 2003 г., когда представители компании посетили ряд регионов России, в том числе Нижегородскую и Вологодскую области. Однако о возможности открытия Valio собственного производства впервые заявил вице-президент компании Юркки Хейнимо в конце 2004 г. Тогда он отметил, что с 2005 г. компания "предполагает значительно увеличить предложение своей продукции на рынке России". "Либо мы будем создавать с нуля производство, либо купим уже существующий завод", - говорил Хейнимо. Но ведение переговоров с российскими предприятиями и чиновниками он тогда отрицал.

Для конкурентов весть о строительстве подмосковного завода Valio не стала новостью. "Мы давно ожидали такого шага", - говорит Татьяна Дмитриева, представитель "Карата" (марки "Янтарь", "Дружба"). По ее словам, "Карат" не опасается конкуренции, поскольку российская марка давно знакома потребителям. "Россияне вообще достаточно консервативны в выборе и предпочитают качество", - считает Дмитриева.

Марсель Секели, президент представительства французской компании Lactalis в России и странах СНГ, считает, что российский рынок молочной продукции еще не заполнен и места хватит всем. "В зависимости от сегмента рынок увеличивается ежегодно не менее чем на 10%", - говорит Секели. По его словам, сыра, например, российские жители потребляют в 10 раз меньше, чем в странах Европы.

Один из крупнейших в Скандинавии производителей молочных продуктов – компания Valio Ltd была основана в 1905 г. как экспортер финского сливочного масла. В 2003 г. произвела около 1,9 млрд л молока (около 80% всего молочного производства в Финляндии). Valio принадлежит 27 финским кооперативам и 13 500 фермерам-акционерам, поставляющим ей сырье. У компании 15 молочных заводов в Финляндии, два в Эстонии и один в Бельгии. Выручка группы Valio в 2003 г. выросла на 17% до $1,9 млрд, прибыль на 362% до $9,9 млн. По собственным данным, продажи Valio в Россию в 2004 г. составили около 90 млн евро.

Татьяна Романова,
Кирилл Корюкин
Ведомости

01.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация