Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy

«Восход» помог компании подготовиться к запуску в странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Агентство разработало логотип, айдентику, бренд-лайн с адаптацией на турецкий, испанский и португальский языки, а также коммуникационную политику бренда.
Логотип — стилизованный кошелек из нескольких плашек, создающих эффект градиента, перехода от большего к меньшему. Этот прием используется в типографике, фирменных иконках и плашках для контента. Он перекликается с функционалом сервиса, который помогает быть в курсе спецпредложений и выбирать комфортный вариант покупки. Голос бренда и его подход к коммуникациям в ключевых каналах определила коммуникационная политика. Она развернуто поясняет, как общаться с аудиторией в разных регионах присутствия Lessy и выгодно отличаться от типичных для категории брендов — «зазывал».
15.08.2024
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий