Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых"

Дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения.
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых». Основная аудитория бренда – женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть.
Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: «Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения».
В результате для бренда «Сады Беловых» дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.
28.05.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...

























Комментарии
Написать комментарий