Новости компаний

Милош Бикович стал лицом бренда Salamander

Милош Бикович стал лицом бренда Salamander

Бренд Salamander представил рекламную кампанию Весна-Лето 2024 с участием Милоша Биковича. Сотрудничество актера с легендарным брендом, представляющим мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится два сезона.

Salamander – легендарный бренд с многовековой историей (основан в 1885 году), нацеленный на высокое качество, комфорт и верность традициям. В 2023 году бренд начал масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который, с одной стороны, будет разделять ценности бренда, с другой – поможет представить его аудитории в обновленном формате.

Кирилл Цеджинов, генеральный директор Мюнц Групп: «Милош Бикович – идеальная кандидатура: он находится на пике популярности в России, ему доверяет аудитория, он открыто говорит о своих ценностях, его стиль – это естественная элегантность и непринужденность. Как только мы начали обсуждение возможного сотрудничества, мы сразу поняли, что это 100% попадание».

Сербский и российский актер театра и кино, продюсер Милош Бикович: «Я рад нашему сотрудничеству с брендом Salamander. К доверию зрителей я отношусь ответственно, так же и Salamander, благодаря высокому качеству обуви, выстроил крепкие отношения с покупателями. В этом мы совпали!»

Для рекламной кампании Весна-Лето 2024 были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках. Видео и фото нового кампейна Salamander погружают в волшебный мир, вдохновлённый искусством – картинами известного художника Рене Магритта, мастера сюрреализма. Вместе с героем мы проходим путь метаморфозы, открывая новую главу в истории бренда Salamander.

Сотрудничество Salamander и Милоша Биковича продлится в сезоне Осень-Зима 2024.

02.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура РєРЅРёРіРё. Р В РІР‚в„ў издании "Художественная структура РєРЅРёРіРё" РєРЅРёРіР° рассматривается как художественное произведение, Р РЋР С“ точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед СЃРѕР±РѕР№ задачу анализа РєРЅРёРіРё как произведения искусства, как художественного целого. Р СњР С• РІСЃСЏРєРёР№ анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность РєРЅРёРіРё, придется вначале выделить Р Р† этой цельности элементы ее структуры — СѓСЂРѕРІРЅРё ее художественного воздействия, Р В Р’В° затем, соотнося РёС… между СЃРѕР±РѕР№, понять иерархию уровней, РёС… СЃРІСЏР·Рё Р С‘ взаимодействия Р Р† едином художественном организме. Слово «книга» Р Р† нашем языке РјРЅРѕРРРРР’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ РЎвЂўР В Р’·Р Р…ачно. РњС‹ называем книгами Р С‘ определенные тексты, Р С‘ конкретные воплощения этих текстов Р Р† материаль­ную форму десятков непохожих РѕРґРЅРѕ Р Р…Р В° РґСЂСѓРіРѕРµ изданий, целые тиражи таких изданий Р С‘ отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование Р Р† РІРёРґРµ «книги-вещи». Чтобы перейти РѕС‚ автора Р С” читателю, текст нуждается Р Р† специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения Р С‘ использования. Автор дает представление Р С• РєРЅРёРіРµ как Р С• едином Р С‘ цельном художественном произведе­нии, Р Р† котором взаимодействуют, сливаются Р С‘ служат общей цели Р С‘ текст, Р С‘ графика, Р С‘ шрифт, Р С‘ конструкция. Автор рассматривает РєРЅРёРіСѓ, как вещь, конструкцию, техничРВВВВВ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’µР РЋР С“РєРё выполненный РёР· определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что РєРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ специфическую пространственную систему РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРјРё законами Р С‘ рассказывает Р С• РЅРёС… читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ искусствовед, художественный критик, историк Р С‘ теоретик, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Им написано большое количество статей Р С‘ РєРЅРёРі, значительная часть которых посвящена графике Р С‘ искусству РєРЅРёРіРё. РљРЅРёРіР° предназначена для студентов учебных заведений, готовящих С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, полиграфистов Р С‘ графиков, Р В Р’В° также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация