Креатив

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.

Команда BBDO создала и оживила легенду о кофе, в которой главная героиня стала гостем в чудесном мире Leggenda и открыла для себя невероятный вкус кофе Poetti, а крылатый лев, символ бренда, стал для нее проводником в мир вкуса и удовольствия.

Разработка и создание образа льва потребовали от креативной команды и CG-студии Trehmer огромной работы — тщательно прорабатывались мельчайшие детали движений, мимики и шерсти. В результате был создан реалистичный лев, ставший сильным и запоминающимся элементом истории.

Сложнейшая задача визуально передать премиальность продукта, а главное — удовольствие от вкуса, легла на плечи режиссера Константина Черепкова, с чем он прекрасно справился, привнеся в проект особое видение и фэшн-стилистику.   

«Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому первая кампания с использованием телевизионных форматов — это значимое событие для любого молодого бренда с точки зрения узнаваемости. ТВ-поддержку удалось скомбинировать с растущими цифровыми форматами, что должно принести вовлекающий синергетический эффект», — рассказывает о стартовавшей кампании Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.

Результатом совместной работы команд стал красивейший эпос о наслаждении вкусом кофе, захватывающая легенда о рождении новой линейки премиальных блендов Poetti Leggenda.

Состав творческой группы:

Poetti (клиент)

  • Михаил Глухов — директор по маркетингу
  • Николай Борисов — руководитель группы бренд-маркетинга
  • Алина Афонина — младший бренд-менеджер

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор
  • Василий Милованов — cтарший арт-директор
  • Артём Саруханян — cтарший копирайтер
  • Екатерина Георгиевская — руководитель группы по работе с клиентами
  • Елена Матвеева — старший менеджер по работе с клиентами
  • Дмитрий Баландин — продюсер

FibrFilm(продакшн)

TrehmerCG

  • Константин Черепков — режиссер

14.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2023 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация