Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения: при подключении подписки МТС Junior на один год пользователи получают бесплатное онлайн-тестирование талантов и навыков ребенка от сервиса Leoni, а также скидку до 30% на смартфоны в магазинах МТС.
Новое предложение вдохновило креаторов BBDO на идею ролика: в нем Павел Деревянко размышляет о том, что бы было, если бы он обладал возможностью слышать мысли своей дочки, и как бы это отразилось на их взаимоотношениях. Ситуация, конечно, вымышленная, но с подпиской МТС Junior родители смогут больше знать о своем ребенке и лучше его понимать.
«Мы продолжаем развивать нашу детскую подписку МТС Junior, дополняя ее новыми возможностями и сервисами. В этот раз мы добавили сервис Leoni. С его помощью можно определить склонности и способности ребенка, а значит, понимать и то, какие секции и кружки будут ему полезны. Надеемся, что МТС Junior будет особенно актуален в начале учебного года», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер проекта: Вера Гордеева
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
21.08.2023
Еще статьи по теме
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий