Креатив

Алға* за гигабайтами!

Алға* за гигабайтами!

Altel, Contrapunto и BBDO Central Asia предлагают отправиться на прогулку за гигабайтами

«Так, а вы чего сидите? Алға* за гигабайтами!» — призывает зрителя диджитал-героиня новой кампании казахстанского оператора мобильной связи Altel. Ролик посвящен услуге «Алға*», в рамках которой клиенты могут зарабатывать гигабайты в зависимости от количества пройденных шагов.

Это уже вторая кампания после глобального релонча бренда, который решал задачу восстановления эмоциональной связи с казахстанской аудиторией. Позиционирование «Такой, как вы» получило воплощение в цифровом персонаже, образ которого был создан из 16 000 фотографий жителей страны.

Altel, Антон Сербин, директор по маркетингу Altel:

«Для нас как для первого казахстанского оператора мобильной связи важна тесная связь со страной во всех коммуникациях. Именно поэтому в ролике мы видим традиционные лендмарки страны. Это и ботанический сад Алматы, и уникальное озеро Караколь, где живут розовые фламинго, и гостеприимный аул, "где всегда ждут теплые объятья". В ролике технологичность переплетается с традициями, как и в современном Казахстане». 

Contrapunto, Кристина Денина, креативный директор:

«К съемкам этого ролика мы подходили, зная все тонкости производства подобной графики, ведь в первой кампании мы уже создали мужского бренд-персонажа.
Героиня получилась невероятно живой, милой и обаятельной! Особенно мы гордимся ее выразительной мимикой. Страшно сказать, сколько часов было на это потрачено, но результат того стоит!»

Кстати, третья кампания уже на подходе. Интересно, покажет ли бренд нового персонажа, или, может быть, уже знакомые нам герои встретятся? 

* Алға — вперед.

Состав творческой группы

Altel (клиент)

  • Директор по маркетингу: Антон Сербин
  • Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Арина Гондарева
  • Бренд-менеджер Altel: Наталья Мищенко

Contrapunto и BBDO Central Asia  (агентства)

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Ассоциированный креативный директор: Алексей Павлов
  • Старший копирайтер: Елена Чернюк
  • Директор по работе с клиентами: Альбина Бекмансурова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Марьяна Вядерек
  • Продюсер: Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
  • Генеральный директор BBDO Central Asia: Юля Югай
  • Старший менеджер по работе с клиентами BBDO Central Asia: Ксения Жанокова

Bazelevs (продакшн)

03.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация