Новости компаний

Теперь без сахара: новинки в коллекции Abrau Vinonade

Теперь без сахара: новинки в коллекции Abrau Vinonade

В линейке газированных безалкогольных напитков Abrau Vinonade, созданных на основе виноградного сока, появились две новые позиции: Abrau Vinonade Zero Каберне и Abrau Vinonade Zero Траминер. Теперь наслаждаться богатым вкусом знаменитых сортов винограда «каберне-совиньон» и «траминер» можно без лишних калорий — в новинках Abrau Vinonade Zero их стало в 9 раз меньше [1].

Летом прошлого года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выпустила на рынок коллекцию прохладительных безалкогольных газированных напитков Abrau Vinonade. Винонады (неологизм от «виноград» и «лимонад») сразу нашли своего покупателя и оказались крайне востребованы на рынке. Летом этого года линейка пополнилась двумя новыми уникальными продуктами, которые подойдут тем, кто хочет наслаждаться любимыми вкусами, при этом не потребляя лишнего сахара:

  • Abrau Vinonade Zero со вкусом красного винограда Каберне обладает свойственными этому сорту тонами ягод черной смородины, ежевики, сливы и вишни, а также изысканными нюансами цветов фиалки.
  • Abrau Vinonade Zero со вкусом белого Траминер наполнен выразительными тонами винограда сорта «гевюрцтраминер» с нотами личи, лепестков роз и экзотических фруктов.

Новинки не содержат алкоголя и добавленного сахара, в качестве подсластителя в них используется стевия, также в составе содержится пребиотик инулин. Стевия — натуральный подсластитель и заменитель сахара, который имеет нулевой гликемический индекс. Инулин — пребиотик, натуральные пищевые волокна, способствующие пищеварению и позволяющие организму лучше усваивать питательные вещества, поступающие в наш организм вместе с пищей. Благодаря этому ингредиенты часто используют в функциональных продуктах, дополнительно обогащенных полезными веществами. Поэтому напитки Abrau Vinonade Zero подходят для людей, которые заботятся о своем рационе и правильном питании, а также для тех, кто следит за уровнем сахара.

«У появления в коллекции Abrau Vinonade новинок формата Zero есть как минимум две причины. Во-первых, мы хотели дать возможность людям чаще наслаждаться любимыми вкусами и получать удовольствие, а не считать калории и ограничивать себя. Во-вторых, подкатегория безалкогольных напитков без добавленного сахара активно развивается и востребована на рынке», — комментирует Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Напомним, что ранее коллекцию Abrau Vinonade составляли моносортовые виноградные вкусы Каберне и Траминер, а также четыре фруктово-ягодных микса: черешня — виноград, кокос — виноград, манго — виноград и ананас — виноград. Все они, а также новинки без добавленного сахара, выпускаются в стеклянных бутылках 0,375 л, выполненных в стилистике бордоских вин, с винтовой пробкой.


[1] По сравнению с напитками Abrau Vinonade классической линейки.

20.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация