"Moi" – все, чтобы питомец был счастлив!

С июля на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд – «Moi». По задумке создателей торговой марки название – отсылка к французскому языку, где «moi» означает «я».
И на этой связи «мой питомец – мое отражение» строится вся коммуникация бренда с потребителем. Эта мысль – в картинке-комиксе на обороте упаковки, в оформлении ее лицевой стороны.
Упаковка «Moi» - небольшие, но очень симпатичные разноцветные пакетики с зип-застежкой. Они выполнены в форме милой, как бы улыбающейся собачьей мордашки с высунутым от удовольствия и хорошего настроения языком и глазами-бусинами. Прозрачное окно в центре 85-граммового пакетика позволяет видеть, как выглядит лакомство.
10.07.2023
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий