"Moi" – все, чтобы питомец был счастлив!

С июля на российский рынок зоотоваров для домашних питомцев выходит новый бренд – «Moi». По задумке создателей торговой марки название – отсылка к французскому языку, где «moi» означает «я».
И на этой связи «мой питомец – мое отражение» строится вся коммуникация бренда с потребителем. Эта мысль – в картинке-комиксе на обороте упаковки, в оформлении ее лицевой стороны.
Упаковка «Moi» - небольшие, но очень симпатичные разноцветные пакетики с зип-застежкой. Они выполнены в форме милой, как бы улыбающейся собачьей мордашки с высунутым от удовольствия и хорошего настроения языком и глазами-бусинами. Прозрачное окно в центре 85-граммового пакетика позволяет видеть, как выглядит лакомство.
10.07.2023
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий