Креатив

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.

Впервые на телеком-рынке главным лицом бренда стал диджитал-персонаж. И это не единственная инновация. Действительно впечатляет то, как создавался герой. Его внешность стала результатом работы нейросети, которая создала собирательный образ из лиц тысяч казахстанцев. Этот прием отразил главную идею новой платформы бренда: «ALTEL. Такой, как вы». Слоган концентрирует мысль, что ALTEL вдохновляется современными казахстанцами — свободными, яркими, инновационными, стремится быть как они, а также создает продукты, которые максимально отвечают их потребностям.

В новой концепции традиции сплелись с технологиями. Мы показали современный Казахстан в тесной связи с привычным укладом. Так, первая кампания была построена на инсайте, что жители страны любят покупать на щедрых восточных базарах и обязательно всё пробуют перед тем, как купить. Он отражен и в механике продукта: Altel предлагал протестировать связь, после чего абоненту предлагался оптимальный для него тариф.

Первая кампания состояла из двух этапов. На стадии прелонча на улицах страны появились тизеры, призывающие стать частью новой главы в жизни бренда.

На сайте и промоплощадках в торговых центрах люди делились своими фотографиями. К концу первого этапа их было около 16 000!

И вот уже в конце мая Казахстан увидел нового героя ALTEL. Он появился в ролике, который призывал бесплатно попробовать связь мобильного оператора. Кампания вызвала огромный отклик у жителей Казахстана, которые уже ждут появления главной героини.

Спойлер: второй флайт с женским персонажем уже в работе и выйдет к концу лета.

Директор по маркетингу ALTEL Антон Сербин:

В коммуникациях брендов мы всё чаще видим диджитал-инфлюэнсеров. Но в Казахстане и Центральной Азии такого до нас никто не делал, а самое важное, что мы впервые создали героя, с которым себя могут ассоциировать тысячи абонентов. И это не фигура речи! Технология, которую мы использовали, позволяет сказать, что множество казахстанцев буквально могут узнать в герое себя.

Креативный Директор Contrapunto Кристина Денина:

Создание диджитал-героя — это огромная работа, которая объединяет усилия арт-директоров агентства и графиков продакшена. Нам было важно, с одной стороны, добиться убедительного качества CG, а с другой — создать образ, который не будет вызывать ощущения холодного цифрового персонажа. Мы приложили все усилия, чтобы герой излучал открытость, тепло и обаяние. И, кажется, нам это удалось!

Клиент

ALTEL

  • Антон Сербин — директор по маркетингу
  • Арина Гондарева – старший менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Наталья Мищенко – бренд-менеджер Altel

Агентства CONTRAPUNTO и BBDO CA

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Ассоциативный креативный директор: Алексей Павлов
  • Директор по работе с клиентами: Альбина Бекмансурова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Марьяна Вядерек
  • Продюсер: Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
  • Генеральный диктор BBDO CA - Югай Юля
  • Старший менеджер по работе с клиентами BBDO CA – Ксения Жанокова

Продакшен – ProFilm

22.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация