Креатив

Все начинается с любви. К себе

Все начинается с любви. К себе

Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.

Роль женщины в мире стремительно меняется. На сегодняшний день она успешно реализовывается на нескольких сценах сразу: карьера, семья, дружба, увлечения. В каждой сфере женщина наполняет пространство вокруг себя теплотой и любовью.

В новой рекламной кампании «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» ИЛЬ ДЕ БОТЭ восхищается женщиной как источником любви в этом мире и напоминает, что от ее внутреннего состояния зависит многое вокруг. Счастливая женщина - полна эмоций и теплоты, и готова отдавать их без остатка. Но чтобы продолжать оставаться таким источником, необходимо также заботиться и о себе, восполняя собственные ресурсы. Уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.

Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.

Ярослав Орлов: Мы были впечатлены и заряжены готовностью клиента говорить о таких деликатных вещах на таком зрелом, современном языке. Поэтому работать даже над такой не самой простой и не самой тривиальной задачей было интересно и приятно все время разработки и производства. 

Виктория Лившиц: Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Основная задача сети сегодня - стать актуальным пространством для современной женщины. ИЛЬ ДЕ БОТЭ - территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное - почувствовать искреннюю любовь к себе.

Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация