Все начинается с любви. К себе

Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ рассказывает о важности заботы о себе через новую рекламную кампанию.
Роль женщины в мире стремительно меняется. На сегодняшний день она успешно реализовывается на нескольких сценах сразу: карьера, семья, дружба, увлечения. В каждой сфере женщина наполняет пространство вокруг себя теплотой и любовью.
В новой рекламной кампании «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» ИЛЬ ДЕ БОТЭ восхищается женщиной как источником любви в этом мире и напоминает, что от ее внутреннего состояния зависит многое вокруг. Счастливая женщина - полна эмоций и теплоты, и готова отдавать их без остатка. Но чтобы продолжать оставаться таким источником, необходимо также заботиться и о себе, восполняя собственные ресурсы. Уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Ярослав Орлов: Мы были впечатлены и заряжены готовностью клиента говорить о таких деликатных вещах на таком зрелом, современном языке. Поэтому работать даже над такой не самой простой и не самой тривиальной задачей было интересно и приятно все время разработки и производства.
Виктория Лившиц: Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Основная задача сети сегодня - стать актуальным пространством для современной женщины. ИЛЬ ДЕ БОТЭ - территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное - почувствовать искреннюю любовь к себе.
Рекламная кампания «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ. К СЕБЕ» одновременно многогранна образами и очень бережная по тональности и визуализации, позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
08.02.2023
Еще статьи по теме
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС - 27.02.2023
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе (1) - 22.01.2023
- МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы - 26.12.2022
- BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе - 09.12.2022
- МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы - 08.12.2022
- Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса "Строки" от МТС - 28.10.2022
- SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру - 21.02.2022
- Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС - 17.02.2022
- Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке - 15.02.2022
- Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий