МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров.
В ролике авторы сфокусировались на двух проблемах, которые постоянно вызывают раздражение у молодых людей: спам и отсутствие мобильного интернета для общения. Решение проблем органично воплотил в себе образ гигантского QR-кота на улицах города, который знает, как позаботиться о тех, кто устал.
«В условиях повышенного стресса, который ежедневно испытывают современные люди и тем более подростки, важно предоставить услугу, которая избавит от надоедливых спам звонков. Из этого и родилась креативная идея кампании о заботе и островке комфорта. Поэтому в качестве главного героя мы взяли не селебрити, а домашнего рыжего кота. Он лучше всего передает атмосферу заботы и безмятежности, которую создает интеллектуальная система защиты от спама “Защитник”», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Съемочной группе пришлось решать нетривиальную техническую задачу – как показать огромного кота в городе. Чтобы сделать финальную картинку естественной, был построен макет города, в котором обычный кот выглядит гигантским.
Ролик снимал талантливый режиссер Тим Александров. Рыжий кот стал звездой съёмки и любимцем всей съёмочной команды. Но и молодые актёры блестяще справились с задачей – им удалось продемонстрировать полное спокойствие и расслабление.
Для ролика была написана оригинальная мелодия, поддерживающее общее умиротворяющее настроение.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций:
- Валерий Копытин - руководитель молодёжного направления
- Николай Верстин - менеджер
BBDO (агентство)
22.01.2023
Еще статьи по теме
- МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры - 03.01.2023
- МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы - 26.12.2022
- Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе - как россияне провели 2022 год - 19.12.2022
- МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьников - 15.12.2022
- МТС перевела новогодние мультфильмы на жестовый язык - 13.12.2022
- BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе - 09.12.2022
- МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы - 08.12.2022
- Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов - 07.12.2022
- Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме - 05.12.2022
- МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий